Утром Седжон как всегда проснулась до того, как зазвенел будильник. Она привыкла рано вставать, но будильник всё-равно ставит, на всякий случай.
На сборы ушло всего двадцать минут. Девушка вошла в гостиную, и тут же возник сложный вопрос - что делать со спящим Хёнвоном. Будить его совсем не хочется (и дело вовсе не в его ангельском виде), но им на первую пару, а они, вроде как, перешли на мирные отношения. В конце концов, Ким решила приготовить завтрак и лишь тогда разбудить парня.
Вскоре еда была готова, а Че так и не встал. Все попытки девушки разбудить его он успешно проигнорировал и просто перевернулся на другой бок, оказываясь к Седжон зад... спиной.
В конце концов, ей это надоело и она позвонила Кихёну. Он-то точно должен знать как разбудить эту сонную черепаху.
- Попробуй выманить его из сна едой. - посоветовал Ю. Он уже был полностью бодр и, судя по шипению сковородки, готовил завтрак, - И проследи пожалуйста за ним, когда будете добираться до универа.
- Зачем?
- Поверь мне - ты сама всё поймёшь, как-только вы выйдете на улицу.
- Окей. Я учту. Спасибо за помощь.Седжон принесла тарелку с шоколадными тостами и сунула её практически парню под нос. Тот моментально отреагировал на притягивающий аромат и развернулся обратно к Ким лицом. Несколько секунд он просто забавно принюхивался, а потом начал медленно открывать глаза, пытаясь понять что происходит.
- Еда. - сделал вывод Хёнвон и опять упал на подушку.
Пытаясь не рассмеяться от гнезда на голове парня, Ким требовательно ткнула его в живот.
- Вставай, а то сама всё съем. - пригрозила напоследок Седжон и унесла тосты под недовольный стон Че. Но голод, всё же, победил сон, и вскоре парень пришёл на кухню, чтобы съесть свою часть тостов с молоком.
***
Седжон действительно поняла, о чём предупреждал её Кихён как-только они вышли на улицу. Не до конца проснувшийся Хёнвон прямо на выходе из подъезда споткнулся и чуть не упал. А через несколько метров - почти врезался в фонарный столб. Тогда-то девушка и поняла, что лучше не оставлять его одного, если она хочет, чтобы он целым и невредимым добрался до университета.
Притащив парня за рукав рубашки на остановку, Ким успешно дождалась нужного автобуса и затолкала его внутрь. Хёнвон в который раз чуть не упал, поэтому ей пришлось довести его до поручня, чтобы он вцепился в него руками словно коала и, прижавшись щекой, продолжил спать на ходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи:«Мяу»
FanficИз укрытия появился смущённый Хёнвон с ободком с кошачьими ушками на голове. - Котёнок. - У меня аллергия на шерсть. - выпалила шокированная увиденным девушка. - Всё хорошо. Он не линяет. - «успокоил» её Ли и потрепал парня за щеку. - Ну же, Хёнво...