Хёнвон сидел на диване в позе лотоса и следил за девушкой, которая уже десять минут расхаживает туда-сюда по гостиной и никак не может успокоиться. Из-за слов парней сидеть просто невозможно.
- То есть ты хочешь сказать, что проиграл мальчикам в карты и теперь две недели будешь жить у меня, изображая кота? - уже третий раз спросила Седжон, остановившись на минуту. Че облегчённо выдохнул: из-за мельтешений девушки уже начало рябить в глазах.
- В точку.
- А отказаться ты не можешь?
- Думаешь, мне так хочется ютиться с тобой в этой несчастной халупе? Или я исполняю это, или бегаю по университете в одних трусах. Лучше я опозорюсь перед тобой, чем перед всем универом.Какими бы врагами они с Седжон не были, уж лучше опозориться перед ней с этим глупым желанием, чем испортить свою репутацию перед другими студентами и преподавателями.
- Ещё раз назовёшь мою квартирку «несчастной халупой» - станешь бездомным котом. - почти прошипела Ким, опасно сузив глаза. В мыслях всплыли слова мальчиков.
Флэшбек
- Значит смотри: он должен вести себя как кот и обязательно носить кошачьи уши.
- А исключения из правил есть? - вмешался Хёнвон. Это всё ему ужасно не нравилось. Постоянно строить из себя кота, да ещё и носить этот ужасающий ободок, который натирает за ушами.
- У тебя есть пять прав на ошибку. Седжон проследит, чтобы ты ничего не нарушал. Если будешь слишком много нарушать - отправишься в универ в одних трусах. Так что, всё в твоих руках. Ну, или лапах. - Минхёк прыснул со смеха, на что Че наигранно зашипел словно злобный котяра, - Ну не злись, котёнок.
- Скорее «хёнвонок». - вмешался Кихён, и все опять рассмеялись, игнорируя злого Хёнвона.Конец флэшбека
- Значит смотри, если хочешь здесь жить...
- Не хочу. - перебил Хёнвон и тут же вздрогнул из-за злого взгляда девушки.Ким повторила:
- Если хочешь здесь жить, то попрошу мои вещи без разрешения не трогать, меня лишний раз не злить и последнее, но самое главное - мимо лотка не ходить.
- Очень смешно. - фыркнул парень, всем своим видом показывая недовольство. Впрочем, Седжон это мало заботило.
- Я знала, что тебе понравится. Я иду учить семинар на завтра. Делай что хочешь, только мне не мешай. Захочешь есть - еда в холодильнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи:«Мяу»
FanfictionИз укрытия появился смущённый Хёнвон с ободком с кошачьими ушками на голове. - Котёнок. - У меня аллергия на шерсть. - выпалила шокированная увиденным девушка. - Всё хорошо. Он не линяет. - «успокоил» её Ли и потрепал парня за щеку. - Ну же, Хёнво...