3.

32 0 0
                                    

1765 год. Англия.

Она была грациозна, она танцевала так, словно чувствовала себя одной. Её голубоватое платье и замечательный корсет, который так идеально смотрелся на ней. А причёска была просто шикарна.

Я смотрел на неё, и налюбоваться не мог. Когда она остановилась, она заметила мой взгляд на ней. Мне стало неловко, но я не мог не смотреть на неё. Её любовались все, но она этого не замечала и продолжала танцевать.

Когда я подошёл к Малькольму, он держал два бокала шампанского. Один он дал мне и улыбнулся.

- Она шикарная, не правда ли? – Я взял один бокал и кивнул ему головой. – Интересно, кем она занята? – Терпеть не мог, когда Малькольм так делает.

- Это не наше дело, Малькольм. В любом случае она...

- Она идёт сюда. – Перебил он меня и стал уходить. Она была изысканно красива. Подойдя ко мне, она мило улыбалась. У неё были темно-каштановые волосы, два локона аккуратно висели, едва касаясь плеч.

- Здравствуйте. – Она смотрела мне в глаза, я не знал что говорить, что думать. Я лишь смотрел в её глаза. Голубые глаза. Тяжело выдохнув, я осмотрел её с ног до головы. Поняв, что она ждёт, что я что-то скажу, я всё-таки сказал.

- Простите, я задумался. Я Энсель Трейд. – Я протянул ей руку, а она положила на неё свою и, делая реверанс, говорила:

- А я Амалия Макарти. – Она улыбнулась.

- Какая честь для меня, Амалия. – Я поцеловал её руку.

Мы смотрели друг на друга, не отводя глаз.

Наши дни.

Я сидел и понимал, что вернуть её будет очень трудно, но я люблю её. Я сделаю всё, чтобы вернуть её.

Услышав шаги сзади меня, я резко повернулся. Малькольм. Он, подходя ко мне, стал хлопать, словно издавал аплодисменты.

- Энсель, вот так и знал, что найду тебя именно здесь. – Он смеялся и смотрел на склеп Амалии. – Всё не можешь её отпустить? – Я отвернулся от него и дальше смотрел на склеп.

- Не надо, Малькольм, не надо! – Я встал и стал уходить, а он шёл за мной. Разорвав дистанцию между нами, он крикнул мне:

- Ты так отчаянно пытаешься вытащить её оттуда, но хотя сам понимаешь, что это невозможно. – Я остановился, в мгновение ока я уже стоял рядом с ним.

Город полумесяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя