7.

16 0 0
                                    

Я ходил по дому и всё думал, как обстоят дела у Амалии с Хенриком. Мысли не давали мне покоя. Амалия не остановится на этом, если она обратно переселится в своё тело, то точно что-то произойдет.

- О чем думаешь? – Я повернулся назад и увидел Амалию. Я даже не был удивлён, что всё сложилось именно так.

Она сидела на столе и ехидно мне улыбалась.

- Я могу поздравить тебя. Ты вернулась в своё тело. Добро пожаловать!

- Да, Мари оказалась очень сильной, я её недооценивала.

- Что с Хенриком? – Она встала со стола, взяла бутылку бурбона, налила себе в стакан и ходила по дому.

- После того, как я вернула силы твой матери и себя в своё теле. Я убила его.

- Отлично. – Она залпом выпила стакан и сказала.

- Но.... за всё надо платить, а за многое и расплачиваться. – Я вопросительно посмотрел на неё.

В эту секунду она стояла рядом со мной. Нос к носу. Ещё секунда и она поцеловала меня.

Она сумасшедшая, дикая. Амалия сорвала с меня рубашку и целовала меня, я тоже не мог себя контролировать. Я даже просто смотреть на нее не мог, потому, что мне всегда хотелось на неё наброситься.

Ещё секунда, мы уже в спальне на кровати. Она сидела верхом на мне и целовала меня. Я не мог себя контролировать, чувства усилены. Сняв с нее кофту, верхом уже был я.

Мне хотелось ее всю, начиная с ног до головы. Я слаб к ней, как никто другой и от этого мне плохо, но я не могу сказать себе «стоп». Я слаб. Я сломлен.

Но она продолжала меня целовать, так садко, казалось, она сама была сломлена. Что ж она делает со мной?

Ещё секунда, я уже вхожу в неё. Слышу небольшой вскрик с её уст, но мне это нравится. Я потихоньку делал свое дело, но о каждой мысли о ней, начинаю ускоряться. Амалия начинает стонать, ей нравится. Она целует меня и стонет, прямо мне в губы. Я трогаю её грудь, что доставляет мне ещё больше удовольствия, и я снова ускоряюсь.

Нас окутала нереальная страсть, но мы ничего не могли поделать с этим. Возможно, мы даже влюблены друг друга, поэтому всё это происходит с таким удовольствием. Я не знаю...

Я стоял на балконе и смотрел, как люди ходят по Французскому кварталу. Амалия сзади смотрела на меня, я это чувствовал. Повернувшись, она мне улыбнулась, но я был серьёзен. Ёё улыбка тоже резко исчезла.

Город полумесяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя