Вся жизнь – это борьба. Мы боремся, чтобы выжить в этом сумасшедшем мире. Пытаемся убегать от прошлого, чтобы начать что-то новое, но с каждым разом разочаровываемся, потому что ожидали большего. Мы не смотрим лишь только в одну сторону, сложно смотреть по разным сторонам одновременно. Правда, борьба закаливает дух, и мы становимся сильнее, выносливее.
Шикарный стол, который накрыли мои служанки. Красная скатерть по всему столу и бокалы расставлены. Я сидел и наблюдал, как мои помощницы ставят всё на стол. В дом вошли Хелен и Малькольм.
- Здравствуй, мама. – Сказал я и поцеловал её в щеку. Он мне улыбнулась. Малькольму я кивнул головой.
- Какой шикарный стол! Что за праздник? – Она повернулась ко мне.
- Никакой! Просто решил сделать что-то приятное. – Сзади меня кто-то стоял, я повернулся и увидел Луизу. Она мне улыбалась, а я ей. В её голубые глаза, словно море, можно было смотреть вечно. – Луиза, ты спустилась! Проходи! - Она не хотела идти на этот ужин. Сказала, что будет сидеть на вверху, но теперь Луиза рядом и это прекрасно.
Я всех усадил за огромный стол, сам я сидел в центре. Попивал бурбон и смотрел на своих гостей. Они все смотрели на меня и ждали, пока что-нибудь скажу.
- Я рад, что вы пришли и не проигнорировали моё приглашение. Выпьем! – Сказал я, и выпил залпом только что налитый бурбон. Никто не притронулся к стаканам. – Может, что-нибудь скажете?
- Зачем мы здесь? – Сказала Луиза в конце стола. Рядом со мной сидел Малькольм, а напротив его Хелен.
- Забыли о приличиях? Когда я сказала «выпьем», то ожидал, что выпьют все! – Говорил я, чуть прибавив тон. – Я решил провести день с вами.
Все молчали. Никто ничего не говорил и меня это раздражало.
- Серьезно? Хочешь идти против ведьм? – Начала говорить Хелен.
- Мама, прошу не надо! – Говорил я сквозь зубы.
- Нет, надо! Энсель, позволь выразить соболезнования. Они сотрут тебя в порок, нет, они сотрут тебя в два порошка. Ты это понимаешь? – Она налила себе в стакан бурбон.
- Разве не ты привяла в дом Луизу? - Она замолчала и опустила голову. – Ты винишь себя, ведь так? Знаешь, что из-за тебя, меня могут убить в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город полумесяца
WerewolfВырвать проблему с корнем, заставить ее исчезнуть. Вот, что обычно делает Энсель. Его приоритеты прояснились, после того, как встретил Амалию. Он заботиться о тех, кто ему дорог. Город, где его ненавидят, преданным остается лишь друг - Малькольм...