6.

12 0 0
                                    

 Злость. Мною овладела злость, обида, разочарование.

Я был разочарован как никогда раньше. Первый раз в жизни всё то, во что я верил, так просто разрушилось. И мне обидно. Обидно, что больше ничего не хочу. Не хочу не во что верить. Ненавижу себя за правду, но мне плохо от самого себя. Впервые, я виню именно Себя, а никого другого и что я мог всё изменить, но не изменил. Потому что из-за моего ужасного характера, который никогда не меняется, портит абсолютно всё в моей жизни. Он владеет мной.

- Энсель!

Я смотрел в пол и попивал бурбон. Голос Хелен прервал мои мысли. Я поднял голову и посмотрел на неё, она мне улыбнулась. Я долго смотрел ей в глаза, словно пытался зацепиться за что-то, затем в ответ улыбнулся ей.

Он подошла ко мне и положила руку на мое правое плечо.

- Перестань винить себя, Энсель! Ты не виноват, что Хенрик отобрал мои силы. – Я снова опустил глаза в пол.

- Я виноват. Виноват, что не защитил вас, точнее тебя. Я виноват, что ненавидел тебя за то, что привела Хенрика в дом. И что из-за него я прожил, наверное, 540 лет в ненависти к Вам. – Я резко встал с места и повернулся к Хелен. – Но за всё это время я понял одно: Я всегда буду защищать тебя и Джека, во что бы то ни стало. Я буду делать то, чего не делала ты!

- Хелен. – Я повернулся и увидел незнакомую девушку.

- Кто это? – Спросил я. На лице Хелен появилась улыбка.

- Это Мари - ведьма, которая поможет нам.

- Чудесно! Кстати, по поводу волков... Там небольшие проблемы.

- Они нам не понадобятся! – Грубо сказала Мари, подходя к столу.

- Вау. – Тихо сказал, посмотрев на маму.

Я лег на кровать и наблюдал как Мари и Хелен ходят туда-сюда.

- Многообещающе. – Сказал я. Мари тяжело вздохнула.

- Расслабься, мы почти разобрались. – Ответила Мари.

- Простите, я почти забыл, что доверяю мало знакомой мне девушке. – У нее скривилось лицо.

- Может ваш план всё-таки и не провалиться. – Услышал сзади голос Амалии, я резко вскочил. – Энсель ты идешь со мной, а вы останетесь здесь!

Город полумесяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя