Глава I. В омут опасностей

33 7 0
                                    

   Старые и колючие верхушки деревьев испещряли туманное, бледное небо. Вот-вот должен был разлиться серый закат и поглотить мир. Ветер трепал листья, срывал и кружил их. Казалось, весь зной и жар дневного дня утопал в нём, терялся и наполнялся неистовой прохладой. Облака всё тянулись и тяжелели.
В воздухе всё ещё сквозили слезливые запахи дыма, сгоревших веток и приятные языку ароматы пролетевшего ужина. Обитатели лагеря уже разворачивали палатки, готовились ко сну. Позже собирались у затухающего костра и делились недавними впечатлениями. Около дюжины взрослых и детей переговаривались чуть слышным, настороженным шёпотком.

Вот, Алин, укутанная пледом, прошептала своей малолетней дочери что-то на ушко. Ласа убрала с лица янтарные завитки и неуклюже выпуталась из её объятий. Затем торопливо схватила плетённую корзину и сачок. В её огромных глазах сияло исчерпывающее любопытство, а с лица не сходила улыбка. Вероятно, Алин всего лишь отправила дочь за травами для Фистари, не более. Худенький силуэт Ласы быстро затерялся в кустах дикого шиповника.

Никто не обратил внимания, а Диора, переведя взгляд, сглотнула с языка горечь. Она сидела вдали ото всех на краю холма. Рядом примостился Киор. С того места отлично наблюдалась извивающаяся вокруг одинокого лужка речонка. Приглушённые звуки журчания доносились призрачно и почти невесомо.
Двое охотников беспрестанно следили за обстановкой, так сказать, оберегали их. Но даже парни не обратили внимания на ушедшую девчонку.

— Диа, — пробормотал Киор. Его обычно мечтающее и задумчивое лицо оставалось непроницаемым. Однако Диора заметила, как он осторожно покосился в её сторону. Зелёные глаза брата наполнились бледными лучинками, яркие веснушки накрыла тень, а широкий подбородок едва заметно скривился в гримасе предстоящего разговора.

— Что, братец? За семнадцать лет так и не привык к своей странноватой сестрёнке? — хохотнула Диора.

Киор растерянно моргнул и почесал нос. Его тонкие длинные пальцы даже в таком обыденном жесте смотрелись идеально.

— Диа, — повторил он. Лениво потянувшись, брат неуклюже подобрал колени к груди и, сложив на них руки, пытливо уставился на Диору. Ей до ужаса не нравились подобные проявления чувств. Поджав губы, она вновь заглянула в его глаза. — Ты единственная причина, по которой я просыпаюсь по утрам, ты понимаешь?

Предстать перед выборомМесто, где живут истории. Откройте их для себя