Эпи больше не контролировала настроения, и хаос мгновенно охватил людей. Они начали суетиться, вскрикивать и требовать ответов.
Аполло опять чуть не шлёпнулся с дерева. Его руки подрагивали.
Дир судорожно оглядывался по сторонам. Алин обнимала Ласу и с надеждой глядела на Киора. Иногда взгляды паникующих касались и Диоры.Багровые полосы рассекали небо вдоль горизонта. Солнце поднималось, ослепляло глаза. Небо казалось однотонным, лишь по краям заключённым в гравировку.
Даже ветер не смел отвлекать на себя внимание. Паника кружила в воздухе, почти физически ощущалась.
— Все за мной! — вдруг выкрикнул Аполло, взявший себя в руки. Его силуэт терялся в толпе. — Я знаю обходной путь.
Все ринулись за ним, даже не переспрашивая. Диора не хотела следовать в толпе. Разрывалась между тем, чтобы сбежать в одиночку или пойти со всеми.
Киор расположил Эпи на плече, нож выскользнул из-за пояса. Брат многозначительно заглянул Диоре в глаза. Спины людей уже скрывались за деревьями, Диора всё медлила.
— Я не могу пойти, — сказала она, не шевелясь. — Я им не нужна. А тебе с людьми безопаснее.
— Что за глупость, Диа? Ты нужна мне, скорее пошли!
Он вновь покосился к лежащему в ногах клинку.
Диора неуверенно подошла и подняла его. Хотела закрепить брату за поясом, но тот покачал головой.
— Пусть побудет у тебя, я могу его потерять.
На рукоятке сверкала гравировка с именем Киора. Всё, что осталось от отца. Диора кивнула и поместила рядом со своим охотничьим ножом за поясом.
— Ты идёшь?
— Да, — нерешительно ответила она и последовала за Киором.
Диора уйдёт, но не сейчас. Сейчас важно поддержать брата. Эта девчонка что-то значила для него, раз он уже второй раз спасает её шкуру. Диора была не способна на что-то такое. Она не могла даже заставить себя подумать о других людях, кроме Киора. Даже о тёте Фет она так не переживала, как о нём.
Диора отмечала про себя каждый косящийся в её сторону взгляд, любое неодобрение. Всё больше обжигало пламя безнадёги под рёбрами. Ей не хотелось видеть все эти лица. Диоре казалось, что абсолютно каждый питает к ней лишь ненависть и злобу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предстать перед выбором
FantasyМир сгорает и рушится. В тот момент, когда энергия освобождается и накрывает его ударной волной, природа борется. Она не сдаётся. Попытки жить и выжить убивают сотни личностей по всему миру. Люди сбиваются в кучки и срываются с одного места на д...