Рассвет только зажигался, а Диора, Киор и Эври уже возвращались к своим. Эпи отправилась с ними. Девчонка управляла чувствами людей, как жонглёр апельсинами. Киор утверждал, что она поможет смирить людей.
Когда они пересказали разговор Эври, тот умолк на несколько минут. Не шутил и не хохотал, как обычно, выпячивая губу. Он всё это время смотрел в пространство, а затем вдруг выдал:
— И Диора тоже?
Она кивнула.
— Значит то, что Тим вас выгонит уже не совсем актуальная проблема? И как же доказать ему, что помощь в сражении чужакам – тем более отмеченным – такая уж важная миссия?
— Думаю, никак, — ответил Киор, переступив с ноги на ногу. — Я поговорю с людьми, они поймут. И Эпи поможет. Правда, она только учится, но шанс есть. А Тиму потом некуда уже будет деваться. И он согласится. Он без людей - всего лишь одиночка.
— Что, если девчонка только напортачит? — скептически заметила Диора. — Она же толком не научилась управлять собой. Сколько ей? 15?
— Ей 19, но не суть, — ответил Киор, ухмыльнувшись краешком рта. Диора сосредоточила на брате свой взгляд, ища подвох. — Она единственная, кто может повлиять на жизнь целого лагеря. Людей, наших людей, могут просто всех поубивать за раз и всё. А если мы склоним их на сторону Ариста, то дадим шанс выжить.
— Киор, в нашем лагере – мирные жители. Они не смогут сражаться. Мы ещё толком не готовы даже с этими особенными силами, — на последней фразе Диора закатила глаза. — А каково будет им?
— А ведь сестрица то твоя в чём-то преуспела, — заметил Эври, серьёзно поглядывая на Киора.
— Надо воспользоваться шансом, пока он есть. Иначе все эти смерти будут на нашей совести. Хотя, у кого-то её похоже даже нет. — Киор покосился в сторону Эври. Тот лишь зашёлся в приступе смеха.
— Я не доверяю Аристу, — откашлявшись, заверил Эври. Его рука вновь прошлась по волосам. — Но Киор в чём-то прав. У нас нет выбора, Диора. Если не доверимся, то умрут все.
— А если Арист – один из мстящих, и это ловушка? — прищурилась Диора.
— В любом случае, мы обречены, — улыбнулся Эври. — А сейчас мы должны собраться с силами и быть начеку в любую минуту, чтобы хорошенько проучить чужаков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предстать перед выбором
FantasyМир сгорает и рушится. В тот момент, когда энергия освобождается и накрывает его ударной волной, природа борется. Она не сдаётся. Попытки жить и выжить убивают сотни личностей по всему миру. Люди сбиваются в кучки и срываются с одного места на д...