Глава II. По горячим следам

25 5 0
                                    

   Вот уже тьма накрыла лес. Поднялся ветер. Тучи сгустились.
Диора отслеживала ловушки и старательно следовала им. Каждый капкан защёлкивала палкой, верёвки разрезала ножом, а с хитро спрятанных ям откидывала ветки и листья. Если они идут по следу врагов – то у последних заметно снизится уровень готовности, а вместе с тем и хватка.

Эври не отставал. Он двигался как настоящий охотник. Ни одна ветка ни хрустнула под его ботинками. Диоре трудно было различить его шаги. А нескладный силуэт укрывался от её глаз в темноте.

— Диора, стой, — прошептал охотник за её спиной. Она чуть вздрогнула, но для своей же безопасности решила обернуться. Под рёбрами всё трепетало и дрожало. Гнев и раздражение росли с каждым мгновением. Диоре становилось противно каждый раз, вот так искать братца.

— Если ты знаешь, как найти моего брата, тогда говори, — шикнула Диора. — Иначе проваливай.

Его волосы по-прежнему пребывали в хаосе. Выражение лица трудно было различить, но Диора и без того поняла, что сказать охотнику нечего.

Они редко пересекались, когда жили в деревеньке и были почти незнакомы. Диора трудилась в поле с тётей Фет, Киором и ещё двумя семьями. Поэтому поиск общих тем для разговора, особенно с Диорой, становился той ещё проблемой.

Эври схватил Диору за локоть, когда та чуть не подвесилась верх тормашками. Она молча остановилась и разрезала верёвку.

— Я понял, — тихо проговорил он. — Кто бы ни был в том лагере, ловушки имеют определённый порядок. И разложены они точно не по периметру. Дир не прав.

Диора помедлила и снова обернулась на охотника.
— О чём ты говоришь?

— Ты сама отслеживала их и не заметила, как мы петляли? И несколько раз прошли одно и то же кривое дерево.

— Я следовала за ловушками только из-за того, что братец мог попасться также, как Ласа, — раздражённо фыркнула Диора. — Лагеря эти в глотке у меня уже. Плевать я на них хотела.

Эври помедлил с ответом. Стоял и переминался с ноги на ногу. Впервые что-то хрустнуло.

— Его могли схватить.

Диора обдумывала этот вариант. Бездумно попасться братец точно не мог. А вот броситься кому-то на помощь, а затем попасться — вполне.

Предстать перед выборомМесто, где живут истории. Откройте их для себя