Началось все с того, что Тэмину стало негде жить. Квартира, которую он снимал, сгорела. Дом был очень старым, и его жители решили подстроить пожар в надежде на то, что получат новые квартиры. Вот только о Тэ никто не подумал.
Его заработная плата до копейки соответствовала расходам, и небольшая квартирка в старом-престаром доме просто идеально подходила его кошельку. А теперь он остался практически ни с чем. В руках пара сумок с вещами (которые он едва успел собрать, ведь соседи предупредили о пожаре), недорогой телефон и утренний выпуск газеты.
За сутки ему срочно нужно найти квартиру или, по крайней мере, место, где он сможет переночевать.Тэмин устало присел на одну из скамеек в парке и раскрыл газету. Большого выбора среди однокомнатных квартир почти не наблюдалось. Но даже если и был, то точно не по его карману. Он пробовал звонить нескольким номерам, но ничего толкового не вышло. Многие отвечали, что квартира уже сдана. Тэ безнадежно вздохнул. Видимо, сегодня ему не удастся поселиться, и придется искать место для ночлега.
Полдня он провел на этой скамейке, за весь день съев лишь шоколадный батончик. Тэмин был не голоден, он привык к такой жизни. Однако мерзнуть парень не привык и сейчас очень не хватало тепла - на улице разгар осени, и становится все холоднее. Иногда к нему подсаживались люди. Многие оборачивались в его сторону, пытаясь понять, что юноша делает с двумя большими сумками на улице в такой холод. Но Тэ не обращал на них внимания.
- Сынок, тебя из дома выгнали?
– окликнул его женский голос.К нему обратилась бабуля. На вид лет восьмидесяти, если не больше, уж слишком старенькой она выглядела. Глаза у нее были очень добрые.
- Нет, – спокойно ответил Тэмин, но понял, что стоит сказать больше. - У меня нет дома.
- Вот оно что... Такой молодой и красивый, а сидишь на улице и мерзнешь.
Тэмин слегка улыбнулся и попытал удачу, состроив милую мордочку, надеясь, что сердобольная старушка приютит его на ночь.
Но все обернулось крахом.- Не понимаю нынче молодежь. Что им с родителями не живется? Чего они добиваются таким образом?
Тэ нахмурился. Пусть и сидела рядом бабуля, пусть была она намного старше и мудрее, но он просто терпеть не мог, когда его осуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожители
FanfictionТэмин не знает, что означает "спокойная жизнь". Его сосед - самая что ни есть настоящая сука, которого кроме секса, алкоголя и девушек ничего не интересует. Влюбиться в такого парня в самый раз.