7

276 23 4
                                    

Кая снова не оказалось дома. Квартира так и пустовала, а все вещи стояли на своих местах, будто никого и не было. Возможно, в ней и правда никого не было за это время. Кай не вернулся.

А Тэмин соскучился. Он скучает по его прикосновениям, его запаху, он скучает по Каю. Может, и правда влюбился.

Тэ ухмыляется своим мыслям, понимая, что это абсурд, но чувства, которые сейчас гложут его, говорят об обратном. Он все же решает проверить квартиру, заглядывая в каждую дверь. Остановившись возле двери в комнату Кая, он нервно вздыхает, словно надеется, что сосед окажется в комнате.
Но в ней пусто.

Незаправленная кровать уже третий день находится в том же состоянии, и тусклый свет, как и прежде, едва освещает пространство. Тэмин садится на кровать Кая и проводит рукой по простыням, словно давая пальцам вспомнить каждый момент, которыми пропитана постель. Он и не замечает, как долгое время лежит на ней и смотрит в потолок, а после проваливается в сон.

Тэмин просыпается оттого, что ему становится слишком душно. Дверь комнаты, которая оставалась открытой, сейчас была прикрыта. А одеяло, на котором он заснул, благополучно его согревало. Тэ несколько раз моргнул, приходя в себя, а после, как ошпаренный, вылетел из комнаты и ринулся искать его.

Кая.

Сосед нашелся на кухне, напевавший что-то себе под нос и режущий фрукты.
Тэмин аккуратно пробрался к нему и обнял со спины. И все же, он действительно скучал по нему.

- Тэминни, ты проснулся, - Кай обернулся к нему и обнял в ответ.

Парень не произнес ни слова, так и продолжая стоять, уткнув лицо в плечо Кая.

- Куда ты пропал? – Тэ сильнее сжал рубашку в кулаках.
- Ездил к родителям.
- Почему ты мне ничего не сказал?
– он продолжал стоять, не поднимая головы.

- Прости.

Настало неловкое молчание. Ведь Кай не думал, что заденет его своим исчезновением, он просто хотел дать парню время, чтобы тот, наконец, привык к нему.

- Я скучал, - тихо произнес Тэмин и поднял взгляд.

Встретившись с глазами Кая, он понял, что действительно в него влюблен. Но никогда не скажет об этом, потому что для Кая не существует любви. Это просто безнадежно.

Тэмин обхватывает его за шею и робко целует. Этих прикосновений ему достаточно. Если Кая устраивает только секс, то Тэмин не станет возражать. Ему сгодится любая причина, чтобы удержать парня при себе.

Инициативу тут же перехватывают, и наглый язычок Кая начинает обследовать чужой рот. Тэмину не хватает воздуха, но близости ему не хватает больше, поэтому он старается сильнее прижаться к этому горячему телу. Больше почувствовать прикосновения и жар, исходящий от соседа, получить удовольствие от поцелуев. Но Тэмину и этого мало. Его тело трепещет от возбуждения, но сердце горько плачет. Он тянет парня в свою комнату, толкает его на кровать и залезает сверху. В голове Кая вспыхивают воспоминания - совсем недавно он точно так же принудил Тэмина к сексу, а сейчас они находятся в том же положении, только с небольшим отличием.

Тэмин обхватывает зубами чужие губы, терзая и покусывая, заставляя их багроветь. Он продолжает мучить укусами и шею парня, оставляя красные следы, отмечая свою собственность. Его губы не останавливаются, спускаясь ниже и оставляя мокрый след.

Дыхание Кая с каждым прикосновением срывается, он уже забывает, как правильно дышать, эти губы сводят его с ума. Язык сносит крышу, поэтому, как правильно мыслить, он тоже забывает. При одном взгляде на невероятно красивое, почти женственное, лицо, его окатывает возбуждением. Кай уже не может терпеть, но парень явно его мучает, прикусывая каждый сантиметр тела. Кай сходит с ума. Не так. Он уже давно сошел с ума, когда понял, что его никто так не возбуждает, как Тэмин. Он не понимает почему, но секс с ним действительно потрясающий. Так, будто он особенный.

Кай вот-вот готов кончить от простых прикосновений, но сдерживает себя. Он не позволит себе вот так все закончить, он хочет почувствовать себя в теле Тэ. Парню до потери сознания хочется оказаться внутри него.

Кай скулит от неудовлетворенности, когда все вдруг резко заканчивается, когда Тэмин потерянно смотрит на него с неким сожалением. Он совершенно не понимает в чем дело, когда Тэ внезапно отстраняется и встает.

- Что случилось? – обеспокоено спрашивает он, но Тэ молчит и смотрит на него с обидой.

Что Кай сделал не так?

Тэмин молча уходит, оставив парня наедине со своими мыслями. И тут до него, наконец, доходит, когда он опускает взгляд и замечает засос ниже живота. Как он мог допустить такую оплошность?

Кай готов выть от бессилия. Что угодно, но только не это.

                                                               ■■■■》

Сожители Место, где живут истории. Откройте их для себя