2

317 24 2
                                    

Жизнь, наконец, налаживается.
Тэмин живет в свое удовольствие, работая в кафе официантом и подрабатывая в ночном клубе. Он практически не видит своего соседа. Когда Тэ приходит с работы, Кай уходит куда-то на ночь и появляется только утром. А когда он работает в ночь, то они оба просто спят до вечера. Тэмин не знает, чем занимается по жизни его сосед, как проводит время. Его практически не существует, иногда только приходится пересекаться с ним на кухне. Холодильник у них один, но честно разделен на две половины, поэтому питаются они тоже отдельно. Настоящий рай.

Тэ вполне устраивает такая жизнь, ведь он всегда был один, и проникновение в его личное пространство - это самый лучший способ испортить ему настроение.

Но.

Только Тэмин успевает привыкнуть к беззаботной жизни, как что-то вдруг портится. А портит все Кай. Сегодня Тэмин работал допоздна, так как ему пришлось остаться на дежурство, и сейчас он просто выжат как лимон. Он еле доползает до квартиры, снимает обувь и прямо в одежде падает на кровать. У него нет сил сделать даже малейшее движение. Он быстро проваливается в сон. Но через некоторое время дверь квартиры с шумом распахивается, и он слышит чей-то гогот, громкие шаги и непонятные удары об стену. Тэмин разлепляет глаза и пытается сообразить, который сейчас час. На часах четыре утра. Громкий голос Кая выводит его из состояния полудремы, после слышится женский смех, и Тэ понимает, в чем дело. Он встает с кровати и тут же падает, споткнувшись обо что-то.

- Ох, у тебя кто-то есть? – удивляется девушка, услышав шум в другой комнате.

- Может, соседская кошка, - отвечает ей Кай нарочно громко и делает акцент на слове «соседская». Чтобы его услышали и не вылезали из комнаты.Тэмин тут же раздражается. Мало того, что Кай подставляет его, так и приводит домой девушку, хотя они договаривались об этом. Он спокойно ложится обратно и пытается закрыть уши подушкой, чтобы не слышать мерзкий женский смех. Тэмин просто ненавидит это. Нет, не так - он ненавидит женщин.
С самого детства, с тех пор, как его бросила мать.

Всю ночь Тэ пытается заснуть, но у него не выходит. Под громкие вздохи, крики и стоны девушки это сделать невозможно. Но радует одно - завтра у него выходной. А еще завтра ему предстоит серьезный разговор с соседом.

Часа через два, как Кай провожает свою девушку и шаркает ногами в сторону кухни. Тэмин тут же вскакивает с кровати и мечется к
нему.

Сожители Место, где живут истории. Откройте их для себя