6

299 20 1
                                    

- Может, нам стоит ввести еще один пункт? – обращается Кай, сложив руки.

Тэмин в это время собирает валяющиеся предметы с пола, наводя в доме порядок. Они каждые несколько дней устраивают уборку, но в этот раз было особенно грязно, и им пришлось убираться вдвоем.

- Прекрати, просто помоги мне, - Тэ даже не смотрит на недовольного соседа, а тот молча начинает помогать ему.

- С каждым днем наши пункты пополняются - совместная уборка, питание, мне даже теперь приходится отчитываться, куда я ухожу! Тэмин, это слишком, не находишь? Я предпочитаю вернуться к прежним условиям.

Теперь Кай, подойдя сзади, обнимает парня за талию и кладет голову на его плечо.

- Пожалуй, ты прав, - Тэмин скидывает чужие руки и поворачивается к парню лицом, - поэтому сохраняй дистанцию.
- Бука, - надувает губы Кай. - Я не это имел в виду.
- Не жалуйся. И давай уже уберем эту свалку.

С тех пор, как они начали жить вместе, прошло больше двух месяцев, а с тех пор, как их отношения сильно изменились около месяца. Теперь совместных обязанностей стало больше, и это напоминало больше жизнь молодоженов. С одним единственным отличием – никакой любви, только взаимная выгода.

Благополучно закончив уборку, Кай скинул несколько маленьких подушек на пол и обессиленно опустился на них. Было ощущение, что из него выжали все силы. Ему еще никогда не приходилось так тщательно убирать квартиру. Тэмин поплатится за это.

Тэ располагается рядом и удовлетворенно вздыхает. Они, наконец, закончили и заслужили отдых.

- Я припомню тебе это, - недовольно выдает рядом Кай. - Ты высосал все мои силы, изверг!

Тэмин просто хихикает в ответ и ложится рядом, переплетая их ноги.

- Я бы оттрахал тебя в наказание.
- Ох, Кай, просто заткнись уже!
- Я серьезно! Как только появятся силы, я сделаю это с тобой!
Тэ легонько стукает кулаком по груди парня, чтобы тот, наконец, заткнулся. Но отчего-то ему действительно не хватает близости Кая, поэтому он привстает на локти и быстро чмокает его в губы.  Кай воет от бессилия. Ему безумно хочется прижать парня и страстно поцеловать, а не обойтись обычным чмоком, но его конечности просто ноют от боли.

- Это нечестно!

Преодолев боль в мышцах, Кай переворачивается и нависает над Тэ, бросая взгляды с губ в глаза парня.

Сожители Место, где живут истории. Откройте их для себя