3

313 23 4
                                    

Утро не могло оказаться добрым. Безумно гудела голова, а тело ломило. Тэ повернулся на другой бок и кого-то задел. Он тут же распахнул и глаза и увидел перед собой спящее лицо одной из девушек. Парень, не выдержав и секунды, мчится в туалет, очищая желудок от накатившей тошноты. Что угодно, но только не девушка в его постели. Судя по обстоятельствам, она просто спала с ним из-за недостатка места.

Тэ идет на кухню и выпивает лекарство. Пока он жадно опустошает стакан, слышится, как кто-то входит следом за ним. Кай. Парень молча подходит, выхватывает из рук стакан и, налив воды, тоже выпивает.

- Ты гей? – неожиданный вопрос заставляет Тэмина поперхнуться.
- С чего ты решил? – продолжает он кашлять.

- Ты вчера мило общался с Минхо, а сейчас оплевал весь унитаз, проснувшись с девушкой в одной постели.

«Как проницательно», - подумал Тэмин, но лишь улыбнулся Каю в ответ.

- Нет, но я ненавижу женщин, алкоголь и секс, - повторяет он прежде сказанные слова, продолжая хитро улыбаться.
- Ты ненормальный.
- А ты несовершеннолетняя оторва.

Настала очередь Кая подавиться.

- Откуда ты... Минхо!!!
- Я надеюсь, ты здорово повеселился. И с этой минуты никакого алкоголя и сигарет! А насчет остального закон не настолько суров.

- Тэминни! – вдруг улыбается Кай, резко обнимая Тэ и поднося свои губы к его уху. - Вздумал мне запрещать? Я делал, делаю, и всегда буду делать все то, что захочу.

- Мы это еще посмотрим, - рука Тэмина аккуратно ложится на щеку Кая и плавно скользит вниз, заставляя парня впасть в ступор.

Это война?

Тэмин не рассчитывал, что его слова сильно подействуют на Кая. Парень начал вести себя распутнее. Его гулянки не прекращались, и Тэ терпел до последнего. С одной стороны хотелось остановить такую жизнь соседа, а с другой он ловил себя на мысли, что слишком лезет в нее. А может, к черту все? Пусть делает, что захочет!

Но почему его выводит такое отношение? Почему он терпеть не может выходок Кая?

Первые несколько дней Тэмин не видит соседа, днем они не пересекаются из-за работы, а вечером из-за того, что Кая не бывает дома. И так продолжается еще несколько дней, пока в один из выходных дней, Кай буквально не приползает домой, пропахнув спиртным и сигаретами. Как же Тэмин ненавидит этот запах.

- И когда же ты подружишься с мозгами? – зло смотрит Тэ, сложив руки на груди и глядя, как сосед пытается снять свою обувь.
- Мы отлично дружим. А ты… - Кай путается в ногах и падает, но Тэ успевает его подхватить.
- Откуда ты свалился мне на голову?
– тихо бормочет Тэмин, опирая руки соседа на себя и ведя в комнату.
Кай моментально засыпает прямо в одежде, и парню ничего не остается, как снять ее с него. Он аккуратно расстегивает пуговицы на темно-красной рубашке, выпускает руки с рукавов и убирает её на спинку стула. То же самое проделывает и со штанами.

Оставив парня в одних трусах, Тэмин вытаскивает одеяло, однако не спешит укрывать Кая. Глаза мимолетно проходятся по его телу. Оно, бесспорно, потрясающе, и Тэ завидно. Любопытство берет вверх - он пальцами проводит по мускулам парня, по ключицам, забираясь вверх к шее, выше к щеке и останавливаясь на губах. Тэмин замирает на месте, не в силах оторвать пальцы от этих красных и пухлых губ. Как же они прекрасны. Идеальны.

- Что ты делаешь?

Тэмин отдергивает руку и растерянно смотрит на парня. Хоть Кай и был нетрезв, но он прекрасно чувствовал эти прикосновения.

- Нравятся? – Кай слегка улыбается и дотрагивается до своих губ.

Он проводит по ним пальцами, раскрывает губы и проталкивает свой палец в рот, проводит по нему языком. Тэ не может оторвать глаз, его буквально приковывает к такому взгляду Кая. Пошлому взгляду. Но он вовремя берет себя в руки и отворачивается.

- Не мечтай, - бубнит Тэмин.
- А Минхо они нравятся, - снова глупая улыбка на лице Кая. - Стоит ему прикоснуться, он не может оторваться…

Тэмин замирает, и сердце замирает вместе с ним. Минхо? Это очередная шутка Кая?

- Хочешь попробовать? – эротично тихий шепот, и парня просто трясет на месте.

- Только один раз, больше я не позволю, - продолжает сосед, видя, как Тэмина терзают сомнения.
Он, не сводя взгляда с губ, наклоняется и тихонько прикасается к ним, сладко целуя. Ведь это только один раз.

- Спокойной ночи, - тихо проговаривает Тэмин и вылетает из комнаты.

Он быстро прыгает на свою кровать, укрываясь одеялом, и громко дышит, пытаясь унять сильное сердцебиение. Что было бы, если Тэ не остановился на этом?

Его пугает эта мысль.   

следует. . .

Сожители Место, где живут истории. Откройте их для себя