Парень очнулся в полной темноте. Голова раскалывалась на сотни мельчайших кусочков, а все тело жутко болело. Он попытался встать, но тут же упал: дрожащие ноги отказывались держать тело парня. Оставив тщетные попытки встать на ноги ноги, парень сел, оперевшись на деревянную коробку позади себя.
Где же он оказался?
Мальчуган обшарил пол вокруг себя в поисках фонарика и ,найдя его в кармане шорт, осветил тусклым светом место ,в котором находился. Парень сидел у самой стены металлической коробки. Ящика. И этот ящик двигался вверх ,как лифт. Парнишка не помнил кто он ,как он здесь очутился, но точно знал , что он здесь не просто так. Не надеясь на успех, он попытался вспомнить свое имя. Но вновь безрезультатно, от отчаяния парень запустил руки в мягкие ,но короткие волосы.
-Ну давай же! Я должен вспомнить хоть что-то!- Он с силой ударил кулаком металлический пол ящика.- Я должен...
-Джейк...
-Что?- парень в недоумении огляделся по сторонам. Ему вдруг послышался женский голос. Очевидно ,что разум просто сыграл с ним злую шутку, но от чего-то возникло ощущение ,что он слышал этот голос и раньше. До Ящика...
-Твоё имя Джейк...
-Стой!- Джейк понимал ,что разговаривает сам с собой, но ему очень хотелось вновь услышать этот ласковый голос.- Кто ты? И зачем я здесь?
-Я Тереза. А зачем ты здесь ты и так знаешь...- Девушка запнулась- Приятных снов.
Голос исчез. Джейк пытался понять то ,что услышал. Он и не заметил как ящероподобное существо подползло к нему и ,выпустив из хвоста длинный шип, кольнуло парня в лодыжку.
-Ай!- Парень попытался повернуть голову и увидеть наподавшего, но не смог. Его глаза закрылись и юноша уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
But if
FanfictionА что было бы не привези Ящик Терезу? Что если бы Создатели решили оставить парней в покое и дать им жить в Глейде? Как развернулась бы история? И что бы случилось с Глейдерами?