В указаное время Томас пришёл на место, которое глэйдеры называли 'могильником'. Он жутко нервничал. Парень огляделся. Где-то хрустнула ветка. Вновь всплыли те ужасные воспоминания. Вспомнился Бен. Томас уже подумывал уходить ,но его остановил жук-стукач. Хруст веток стал громче. Парень понял :он уже не убежит. Не успеет. Вдруг между деревьями возник силуэт какого-то глэйдера.
-Ньют?-Томас отступил на шаг.- Ньют,это ты?
-Нет, Томми,- силуэт разразился смехом.- Это Джейк.
-Джейк?- парень опешил.- Что ты здесь делаешь?
-Томми, башка твоя дырявая,- в голосе незнакомца сквозило раздражение.-Своих уже не узнаешь, предатель стебанутый?
-Очень смешно, Ньют.-Томас демонстративно похлопал в ладоши.- Зачем ты меня позвал?
Глэйдер вышел из тени деревьев и подошёл вплотную к бегуну. Тот отошёл на шаг назад и почувствовал рукой холодную стену Лабиринта, закрывающуюся на ночь. Ньют прижал парня к стене и поцеловал. Этот поцелуй был коротким и небрежным ,будто блондина заставили сделать это. Томас застыл на месте от ужаса.
-Томми, я люблю тебя.-Прошептал глэйдер, глядя в глаза перепуганому мальчишке.- Прошу, не сопротивляйся.
-Ньют, что ты...
Парень не дал бегуну договорить поцеловав его ещё раз. Сейчас поцелуй был настолько сладок ,что Томас расслабился и ответил на него. Запустив руки в блондинистые волосы возлюбленного ,парень целовал и целовал его. Ньют нежно повалил Томми на землю и начал раздевать его, попутно целуя. Сначала футболка ,затем шорты и ,о чудо, перед ним лежит полуголый объект его обожания. Парень понял ,что его занесло и отстранился от Томаса, чему последний был совсем не рад. Глэйдер встал и протянул руку Тому.
-Прости, -Ньют покраснел,- Меня занесло...
-Ты не виноват.-Томас подошёл к парню.-Но ,пожалуйста, закончи то ,что начал...
Эти слова для измученного глэйдера были как сыворотка для укушенного. Они придали ему сил ,они спасли его от смерти, они...
Парень знал ,что назад пути уже нет. Он накинулся на 'семпая' и стал целовать его. Томас же понял что к чему и начал раздевать Ньюта. Бесчисленное количество ремней, футболка ,шорты... И вот парни смотрят друг другу в глаза, полуголые ,но счастливые. Том решил взять роль 'доминанта' на себя. Он повалил глэйдера на землю и стал покрывать его шею засосами ,постепенно спускаясь всё ниже. Блондин стонал и это прибавляло бегуну сил. Он знал ,что должен сделать.
Он отымеет Ньюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
But if
FanfictionА что было бы не привези Ящик Терезу? Что если бы Создатели решили оставить парней в покое и дать им жить в Глейде? Как развернулась бы история? И что бы случилось с Глейдерами?