Ньют разговаривал с Алби ,когда услышал рев сирены, возвещавший о прибытии новенького.
-Что за чёрт?- Алби прищурился.- Почему сирена такая громкая?
-Чувак, ты просто ещё не пришёл в себя после Метаморфозы.
Пока парни разговаривали к ним подбежал Томас. Грязный,потный и уставший.
-Фу ,Томми,- Ньют демонстративно сморщил свой красивый нос,- Воняешь хуже кучи кланка
-Спасибо,Ньют -Томас перевёл взгляд с одного парня на другого.- Алби, есть дело. Срочное
-Дело подождет.- Алби с неприязнью глянул на бегуна.- Новенького привезли.
****************
Ньют рассматривал прибывшего: красивое лицо, мускулистые руки ,короткие каштановые волосы. Да, парень определённо был хорош собой.
-Так!- подумал глейдер, тряся головой.- Он парень! Выбрасывай из головы всю эту чушь!
Неожиданно новичок открыл глаза и сел. От парня сильно пахло потом и табачным дымом. Он вертел головой ,пытаясь осмотреть Глэйд. Томас подошёл к парню и сел рядом. Шнурок поднял голову и встретился глазами с Томасом. Парень улыбнулся. А Ньют почувствовал укол ревности.
-Привет, шнурок- Томас улыбался ,смотря в зелёные глаза новенького.- Помнишь как тебя зовут?
-Джейк.- Парень смутился, но ,видя улыбку бегуна , успокоился.- Где я?
-Ты в месте под названием Глэйд...-Томас легонько стукнул шанка по плечу и Ньюта прорвало. Он не мог сидеть и смотреть как его Томми флиртует с каким-то парнем.
-А разве не Алби должен всё ему рассказать?- Джейк сразу понял : Ньюту он не нравится, а вот Томас...- Томми, ты вновь нарушаешь правила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
But if
FanfictionА что было бы не привези Ящик Терезу? Что если бы Создатели решили оставить парней в покое и дать им жить в Глейде? Как развернулась бы история? И что бы случилось с Глейдерами?