Глава 5
Воздух вокруг них заполнился стонами и ,казалось , нагрелся до 40 градусов. Томас старался изо всех сил. Он понимал ,что блондину это нравилось. Бегун наклонился и поцеловал Ньюта. Парни не замечали никого. Они видели и слышали лишь друг друга.
-Е-Ещё- прошептал глэйдер - Томми,пожалуйста , не останавливайся...
-Я уже почти...-Томас еле сдерживался ,он понимал ,что надолго его не хватит .Ещё чуть-чуть и...
-Ах!
Ньют лежал ,тяжело дыша, по его животу растекалась липкая субстанция. Томас встал. Он посмотрел на друга. Всё ещё ли они просто друзья? А может быть между ними есть что-то большее чем дружба? Бегун устало застонал и лег рядом с блондином. Ньют встал. Парень вытерся и оделся. Его примеру последовал и Томас. И вот двое глэйдеров лежат под открытым небом, держась за руки и тяжело дыша. Ньют обнял Томми и положил голову ему на грудь. А тот свою очередь приобнял его и начал гладить его русые волосы. Такие мягкие. Томас услышал храп и ощутил спокойное дыхание Ньюта. Парень уснул.
-Я люблю тебя, Шанк.-Прошептал Том и ,обняв парня второй рукой ,уснул.
*************
Первым проснулся Ньют. Он встал и ,не замечая ничего вокруг себя, отправился в Хомстед. Голова парня жутко болела ,а ноги еле двигались. Что же вчера было? За такими раздумьями парень пришёл на кухню ,где увидел Минхо. На него нахлынули воспоминания. Вчера он нагрубил парню.
-Привет ,Минхо.-Ньют устало поднял руку в знак приветствия.-Можно?
-Да делай что хочешь...
-Ты прости меня. Я перегнул палку и ...
-Ты просто жалкий кусок кланка!-бегун обнял друга
-О чем спорите?-Томас сел рядом с Ньютом и чмокнул его в щеку. Ньют покраснел, но приобнял парня правой рукой. Минхо был немножечко в ахуе.
-Что за голубятня тут у вас?
*************
С того дня Томас и Ньют стали парой. Поначалу все были в шоке, но спустя неделю привыкли. И только один глэйдер был против. Это был далеко не Галли. Это был Джейк.
Парень потерял внимание Томаса и жутко ревновал. И вот в один 'прекрасный' день он подговорил глэйдеров ,прошедших метаморфозу, помочь ему устранить Ньюта. Те согласились. Им осточертело такое отношение к себе. Перед ужином они сказали блондину ,что Томас ждёт его у люка ,чему парень поверил. Но подойдя к ящику , потял , что его наебали. Ньют уже хотел развернуться и уйти ,но тут подоспел Джейк.
-О! Привет ,Ньюти. Ты ,я вижу, суициднутся хочешь?
-Джейк ,дубина ты кланкорожая, что происходит?
-Да так .-Парень подошёл вплотную к блондину и начал толкать его в сторону ящика. Вокруг них мигом выросла толпа ужаленных, делая отступление невозможным.-Твои последние слова?
-Ах ты тварь...- Только и успел сказать куратор, как парни схватили его и потащили к Ящику. Ньют отчаянно сопротивлялся ,но это не помогло.
-Пока-пока.- Джеймс помахал рукой. Но блондин вырвался и ,прежде чем упасть в шахту , сбросил туда парочку укушенных. Но вот и сам Ньют летит в шахту. Видит лезвие. Закрывает глаза. Чувствует боль.
-Томми, я люблю тебя...
**************
-Ньют спрыгнул в шахту!- Джейк ворвался на кухню, прерывая ужин.
-Что?
-Как?
Все галдели и лишь Томас сидел тихо. Он не верил в происходящее. Чувствовал будто сам летит в шахту. Чувствовал боль. Адскую боль. Парень вышел из Хомстеда и направился к воротам в Лабиринт. Ворота вот-вот закроются,но бегун знал на что идёт. Он приготовился к рывку и вдали послышались крики. Джейк бежал к воротам со всех ног.
-Не делай этого!
Но Томас уже бежал в Лабиринт. Ещё секунда и Ворота закрылись на ночь. А бегун остался за бортом.
-Нет!- Из глаз Джейка текли слёзы. Это он виноват. Это его рук дело.-Я НЕ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ВСЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!
*****************
На следующее утро Минхо обнаружил у входа в Лабиринт записку. Прочитав её ,он заплакал. Томас погиб. Он ушёл к Ньюту. И теперь они вместе. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
But if
FanfictionА что было бы не привези Ящик Терезу? Что если бы Создатели решили оставить парней в покое и дать им жить в Глейде? Как развернулась бы история? И что бы случилось с Глейдерами?