Прошла уже неделя с тех пор как лифт привёз Джейка и Томас везде за ним следовал,всегда помогал и стал его лучшим другом. Ньют терпел, ждал когда Томми подойдёт к нему ,но этого не произошло и парень решился признаться.
Во время обеда блондин подсел к Томасу
-Томми, что за чёрт?- на лице Ньюта появилась ревность.- Ты чего так с новичком возишься?
-Ревнуешь?- Томас посмотрел в глаза другу и ухмыльнулся.
-Да чтоб тебя.-Парнишка совсем смутился, но ,совладав с чувствами ,посмотрел в красивые глаза бегуна и добавил.-Да ,ревную...
Услышав признание ,Томас подавился. Он недоверчиво посмотрел в глаза шанка, сказавшего такое. Ньют в это время смотрел в глаза пораженному парню. Вот так они и сидели бы, но появление Минхо заставило друзей оторваться друг от друга.
-Вы чего тут творите?- Куратор уставился на парней в полном непонимании.
-Он... Я...-Томас запинался, его ,такой сладкий для Ньюта ,голос дрожал.- Мы....
-А тебя это не касается, балда стебанутая.-Блондин поднял голову и уставился на Минхо.- Я же не бегаю за тобой в лабиринт и не спрашиваю ,что ты там делаешь. А походу стоит.
Куратор бегунов сначала смотрел на Ньюта со злобой ,но потом покраснел и ушёл. Парни переглянулись.
-Зря ты так...-Томас явно нервничал.- Аукнется ведь...
-Да чхать я хотел на этого шанка.- Ньют наклонился к парню и прошептал ему на ухо: 'Через пол часа приходи к могильнику, один'
Сказав это парень развернулся и ушёл работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
But if
FanfictionА что было бы не привези Ящик Терезу? Что если бы Создатели решили оставить парней в покое и дать им жить в Глейде? Как развернулась бы история? И что бы случилось с Глейдерами?