POV Далия
***-Мистер Харрис готов принять вас в своем кабинете, - усталым голосом произнес охранник. Я окинула взглядом сотрудника и решительно толкнула дверь. В кабинете горел тусклый свет от торшера, тянулся запах ароматного кофе. Около окна, на кожаном кресле сидел мужчина, откинувшись на спинку стула и вальяжно закинув свою ногу на другую.
-Добрый вечер, мистер Харрис...
-Добрый, Далия, я уже наслышан о Робби, - ответил Харрис, черты которого показались мне очень знакомыми. Я видела эти черты лица...Но только где?
-Мистер Харрис, я хотела бы попросить вас о помощи. Не могли бы вы сделать исключение для...
-Робби Вайт, 11 лет. Родом из Вашингтона. Мать Робби, мисс Вайт, алкоголичка и безработная. Отец - жалкий дворник. Робби болен воспалением легких. Ради него я должен сделать исключение, юная леди? - спросил мужчина, пристально смотря мне в глаза.
-Да, - с трудом выдерживаю его властный взгляд.
Легкая усмешка тронула его лицо...
-А что для тебя значит этот парень? - усмехнувшись, спросил он.
-...Когда я встретила Роба, то поняла,что снова обрела своего покойного брата. Робби - настоящий воин, который сражался и непоколебимо верил в свою удачу, чтобы спастись и прибыть в вашу чертову точку спасения. На глазах этого мальчика съели его родителей. Вы представляете что это такое?!Вам этого не узнать!Знаете почему?
-И почему же, - в ответ Харрис выпустил клубок дыма и расплылся в издевательской ухмылке.
-Да, потому что вы - бесчувственный и самодовольный подлец. Вы не знаете, что такое настоящая боль!Ведь вы сами причиняете ее другим!Вы забираете у людей чертов последний шанс!Мальчик преодолел огромное расстояние, придя невредимым, чтобы дожить свои последние дни, - на моих ресницах не сдержалась слеза и покатилась вниз...
Неожиданно обида превратилась в некоторую квинтэссенцию агресии и помешательства. Я схватила рядом стоящую вазу и кинула в стену. Осколки отлетели в сторону Харриса.
-Мальчики, не трогайте ее, - смахнув капли крови с морщинистого лба, приказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВРЕМЯ ЗОМБИ [РЕДАКЦИЯ]
Horror2020 год. Земная цивилизация продолжает изобретение биологического оружия. Пока люди продолжают спокойно жить, сумасшедшие ученые во главе влиятельного магната запускают новый проект, чтобы стереть людей с лица земли. Далия еще не знает о своем отце...