Chapter 9.

377 20 2
                                    

                      POV Далия
***
В последний раз смотрю на этот чистый город. Воспоминания будут всегда притягивать меня к этому месту, свободному от инфекции. Здесь я обрела свою семью и любимого человека, но тут же их потеряла...

"Знаешь, иногда ловлю себя на мысли, что я очень часто думаю о тебе..."

Улыбаюсь этим последним воспоминаниям о Уилле и завожу двигатель нашей машины. Транспорт напоминает о нем...А в зеркале я вижу улыбку Робби. Они навсегда будут в моей памяти...

...Молния блеснула где-то в глубине мрачного леса, а после начал лить дождь. Иронично, что состояние природы отражает мой внутренний мир. Открываю передние окна, вдыхаю запах мокрого асфальта.

"Лия, я умоляю тебя...Вернись к нам!" - кричал мне в след отец.

Папа предпринял неоднократные попытки остановить меня, но Уилл...остался неподвижен.

-К черту, - разворачиваю автомобиль и направляюсь в абсолютно другую сторону.

Буквально через сутки я буду уже в Техасе. Надеюсь, что мне хватит запасов еды и бензина, чтобы добраться до Техаса. В начале города я обязательно пополню все свои ресурсы. А пока я решила немного передохнуть...

Перекусываю двумя шоколадными батончиками и запиваю водой, после я закрываю все окна и откидываюсь на заднее сидение. Кладу под голову небольшую подушку, достаю плед и укладываюсь поудобнее. Но у меня не получается уснуть из-за своих мыслей о выживании в одиночку.

-Большая медведица, -  вырисовываю созвездие на стекле и смотрю на звездное небо.

Неожиданно я почувствовала давление с той стороны стекла. Мертвец прижался своими гнилыми руками к окнам и издал рычание. Он привлекает очень много внимания.

-Неужели я сегодня не посплю, а? - произношу в слух я, а после пересаживаюсь за руль. Мертвый резко перешел к моему окну, наблюдая за моими действиями. Опускаю стекло, выстреливаю ему прямо в лоб, не забывая нажать на глушитель. А потом забываюсь в тревожном сне...

***
Спустя сутки.

Я приехала в город. Пыльная дорога открывает невероятные просторы на красоту, ШУЧУ, лежащие трупы. Несмотря на мертвые тела, пейзаж был фантастический. Лазурь, лежащая на небе, осыпанная серебрянными облаками, захватывает дух. С этой красотой резко контрастировала дикая растительность. Перекати-поле в хаотичном беспорядке, гонимый ветром, улетел на несколько километров.

ВРЕМЯ ЗОМБИ [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя