Chapter 11

336 23 8
                                    

***
Комната, которую мне выделили,  напоминала мне убежище из фильма ужасов. Полусгнившие, деревянные доски,отклеившиеся в некоторых местах обои и скрипучая кровать. К тому же, я делила свою комнату с пауками и паутинами. Эти аппортаменты напоминали мне уголок заброшенной психбольницы. Только тусклый свет, шкаф и книги разбавляли пыльную обстановку.

Откинувшись на кресло-качалку, я начала читать неизвестную книгу с кроваво-красной обложкой. Язык книги был очень трудным, поэтому я старалась вчитываться в контекст произведения. Но едва прочитав пару страниц, я закрыла ее, однако из книги выпала фотография. Я поднясла ее к лампе и ужаснулась...

На фотографии был изображен изуродованный труп женщины, у которой была разрезана голова.

Я хочу объяснений от хозяина этой странной книги и фотографии. Поэтому я открываю ручку двери, но она была закрыта с той стороны. Несмешной розыгрыш, Эбби...

-Это уже несмешно, Би!!! -я  стучалась на протяжении двух минут, но никто не открыл ее.

Черт, черт, черт!!! - мой взгляд упал на мой пистолет с глушителем, одиноко лежащий на пыльной тумбе. Направив свой пистолет на замок, я прищурилась и нажала на предохранитель. Пуля пробила замочную скважину, и я открываю дверь ногой.

Мертвая тишина была во всем доме. Не было слышно радио и воды. И я насторожилась.

Лавирую вниз по лестнице и осторожно спускаюсь на верхний этаж. Захожу за угол и прячусь за длинными шторами. Разговор двух мужчин в гостиной был едва слышим.

-Ей удалось сбежать,Уилл, - говорил мужчина с грубым акцентом.

-Ее нужно убить, - последние слова Уилла сковали меня леденящим страхом.

-Черт, все не так просто, и ее нелегко будет убить, - проговорил Уилл и начал оглядываться по сторонам. -Еще раз проверь окрестность.

Учащенно дышу и стараюсь не сдать свое присутствие. Мне нужно уйти отсюда. Нет, нужно срочно БЕЖАТЬ!!!

И я побежала... прямо на встречу к Шону. Он вырубил меня одним  ударом мощной руки. Я старалась не потерять свое сознание, но глаза самопроизвольно закрылись. И последнее, что я помнила это балканский акцент.
***
Очнувшись в гостиной, я ужаснулась от того, что была связанной на стуле и прямо на меня смотрел Уилл.

-Добрый вечер, любимая, - с сарказмом произнес спецагент и притронулся прямо к моей разбитой губе, из которой сочилась кровь.

-Ублюдок, - с ненавистью и отвращением сказала я.

-Заканчивай с ней сам, - со смехом Шон протянул Уиллу мой пистолет с глушителем.

-Выпусти меня, урод, - я начала ерзать на стуле.

-Заткнись, здесь я буду говорить, - его глаза в миг зажглись маниакальным взглядом, от которого меня бросило в дрожь. Холодные глаза расплавленного цвета меди смотрели на меня с ненавистью и презрением. -Я отпущу тебя, если ты назовешь мне двоичный код от системы. Просто скажи его, Лия. Будь хорошей девочкой, - он провел по моей щеке.

-Я ничего не знаю.

-Брось. Лия, ты ведь прекрасно знаешь о чем я сейчас говорю. Просто назови этот код, и ты абсолютно свободна, - он склонил свою голову в мою сторону и нервно закусил губой.

-Повторяю, я не знаю этот код!!! Хотя, нет...я знаю. Подойди ко мне  поближе, и я скажу его тебе на ушко, - после моей невинной улыбки, он выполнил мою просьбу. -Да пошел бы ты...

И он ударил меня вновь по распухшей губе.

-Ублюдок,  - усмехнувшись, я выплюнула эти слова вместе с кровью.

-Мне придется убить тебя, -  перезарядил оружие он. -Прости, любовь моя, - он навел курок на меня, а я приготовилась к смерти. Просто назови код, - он продолжил держать оружие.

-Стреляй...

-Уилл, пора уходить отсюда. Мертвецы прорвались через двор и сломали забор. Быстрее! - выпалил  на одном дыхании Шон.

Уилл не смог разорвать наш зрительный контакт и снова навел курок.

-Черт возьми, я не могу убить ее, - опустил оружие тот и трусливо убежал, оставив меня связанную рядом с зомби, которые появятся с минуты на минуту. В соседней комнате уже послышались частые шаги. Наверное, ходячие пробрались в наш дом. А я не ошиблась, прямо на меня шел зомби. И когда я уже почувствовала его омерзительное дыхание на своей шее, раздался громкий выстрел. Облегченно выдяхаю и вижу перед собой Уилла, который быстро разрезал мои руки.

-Если ты и умрешь, то только рядом со мной, ясно?

***

ВРЕМЯ ЗОМБИ [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя