Часть 3. Конец или Надежда на спасение

3.2K 176 14
                                    

Чон­гук при­ходит в се­бя, час­то мор­гая всё те­ми же сон­ны­ми крас­ны­ми гла­зами, пы­та­ясь по­нять, где он на­ходит­ся. По­меще­ние хо­лод­ное, тём­ное, от не­го ве­ет стра­хом и смертью. Здесь гряз­но и сы­ро. Об­ста­нов­ка на­пом­ни­ла Чо­ну его детс­тво. Вре­мя стра­даний и веч­но­го ски­тания по без­людным ули­цам. Пе­ред ним сто­ит ста­рый, пыль­ный стол, на нём ле­жат раз­но­го ви­да но­жи и пис­то­леты. Чон­гук ог­ля­дыва­ет­ся по сто­ронам и за­меча­ет по обе сто­роны от не­го сто­ящих ог­ромных ам­ба­лов в тём­ной фор­ме и чёр­ных оч­ках. Сов­сем как в ка­ких-ни­будь де­тек­тивных филь­мах. Он смот­рит на них бо­яз­но, боль­ши­ми ок­руглён­ны­ми гла­зами, в то вре­мя как они сто­ят не­под­вижно, со­вер­шенно не об­ра­щая вни­мания на ис­пу­ган­но­го пар­ня.

Дверь в по­меще­ние про­тив­но скри­пит, и в неё вхо­дит ка­кой-то че­ловек. Сна­чала Чон не мо­жет его раз­гля­деть из-за пло­хого и сла­бого ос­ве­щения, но ког­да тот под­хо­дит бли­же, чер­ты его ли­ца сра­зу бро­са­ют­ся в гла­за Чо­на.

Пе­ред ним по­яв­ля­ет­ся стат­ный мо­лодой че­ловек в стиль­ном до­рогом кос­тю­ме, с иде­аль­но уло­жен­ной при­чёс­кой и до­воль­но стран­но-опас­ной ух­мылкой, ко­торая, ка­залось, веч­но при­сутс­тво­вала на его ли­це. От это­го пар­ня так и ве­яло хо­лодом. Чон не знал кто он, что здесь де­ла­ет и что хо­чет от не­го. Он хо­тел спро­сить, од­на­ко па­рень сам на­чал раз­го­вор.

— Зна­ешь ме­ня? — вздёр­нув бро­ви, спра­шива­ет он.

Чон от­ри­цатель­но мо­та­ет го­ловой.

— Что ж, тог­да я сам пред­став­люсь, — раз­ме­рен­но го­ворит па­рень, уса­жива­ясь на край сто­ла. — Я Ким Тэ­хён, вла­делец од­ной из са­мых круп­ных биз­нес-ком­па­ний Юж­ной Ко­реи, хо­чу спро­сить те­бя об од­ном: как, су­ка, та­кой не­удач­ник, как ты, пос­мел взло­мать сайт мо­ей фир­мы?

И тут Чон по­нима­ет всё. Кто он, че­го хо­чет и что сде­ла­ет с ним. По те­лу про­бега­ют му­раш­ки.

Чон­гук толь­ко что-то про­мычал в от­вет, ведь он был свя­зан по ру­кам и но­гам.

— Убе­рите скотч, — при­казы­ва­ет Тэ­хён сво­им лю­дям. — Спро­шу пер­вый и пос­ледний раз: кто тебе это заказал?

Чон­гук мол­чит, лишь ус­ме­ха­ет­ся. Ему страш­но, но он не по­да­ёт ви­ду. Ки­ма это на­чина­ет злить. Он да­ёт знак од­но­му из ох­ранни­ков, и тот на­носит па­ру смач­ных уда­ров пря­мо по ли­цу пар­ня.

Спаси меня. Я хакер [Старая версия] Место, где живут истории. Откройте их для себя