«Моя жизнь - одно сплошное "нет" судьбе. То, как должно случиться, и то, как иногда случается, - две разные вещи. Я не был особо удачливым раньше, не являюсь им и сейчас. С тех пор, когда в моем сердце появилось место Ким Тэхёну, казалось, всё будет намного лучше, чем жизнь в одиночестве, ведь рядом тот, кто помог мне измениться, помог стать сильнее, уверенне в себе, и, в конце концов, тот, кого я полюбил с огромной силой и страстью.
Я только и делаю, что живу и дышу этим человеком. Он - моё всё. Я и в самом деле не знаю, что бы было со мной, если бы Тэ просто не стало. Если бы он исчез... Если бы он испарился... Нет. Я не могу и не смогу этого допустить. Никогда. Жизнь человека невозможна без кислорода так же, как моя невозможна без Ким Тэхёна и Чон Джонмина, ещё одного улыбчивого чуда. Я усыновил его и дал ему свою фамилию, вместо фамилии Джина. Я прекрасно понимал, что ребёнку будет трудно расти без настоящих родителей, без материнской любви и ярко сияющих глаз Сокджина. Я никогда и не смел думать, что моя душа настолько прикипит к этому ребёнку. Его глаза, искренняя, детская улыбка и не по годам широкие плечи - все напоминало о Джине. Поначалу мне было трудно и больно смотреть на него, я почему-то чувствовал вину перед мальчиком, будто сам приложил руки к убийству Кима, но со временем, Джонмин привык ко мне и даже стал называть папой. О своём настоящем отце уже взрослый Джони не вспоминал да и не помнил, а Тэхена он знал в лицо теперь только по фотографиям, что я ему показывал. Я не говорил ему, где на самом деле находится Тэхен, всегда отмахивался, говоря о том, что он надолго уехал заграницу. Что удивительно, Джони искренне верил этому.
С того дня, когда Джонмин радостный подбежал ко мне и спросил «Папа, что у нас сегодня на ужин?», я мог считать себя самым счастливым человеком на планете. Ровно до того дня, когда Тэхена осудили... Он долго решался, хотел признаться во всем сам, но я ему запрещал. Я жалею, что позволил ему всё-таки уйти и сдаться полиции. Джони тогда было три года, и он поистине не понимал, почему его любимый "Тэтэ" бросает его. Он не понимал, почему я сутками сидел в своей комнате и плакал в подушку, он не понимал, наконец, что теперь одним близким человеком для него станет меньше.
Время шло, Джонмин рос и постепенно забывал о нем. Нет, он не забыл о нем окончательно. Скорее, он забыл то тепло рук и добрую улыбку, принадлежащие этому человеку. Сейчас, Джони стал совсем уже взрослым, я не могу поверить, что на следующий год он выпускается из школы.
Что ж, оставлю слезы на тот год, а пока... Мне уже 37, а я все ещё искренне жду возвращения Ким Тэхёна...» - писал Чон Чонгук в своём личном дневнике, сидя в удобном кресле за рабочим столом и изредка вздыхая.
Примечания: Увидеть, как автор представляет Джонмина, можно на этой обложке:3
P. S. На фото Бомин - макнэша Golden Child^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня. Я хакер [Старая версия]
ФанфикБыть известным хакером в сети не так-то плохо... Во всяком случае, Чонгука жизнь научила не жаловаться. Но до каких пор это внезаконие могло продолжаться? _________ Новую версию фанфика ищите в моем профиле ;)