Альтернатива. Часть 12. Конец ли это?

2.6K 154 37
                                    

— Это из-за изнасилования, да? — спрашивает Джин после долгого молчания. Чонгук не смотрит на него, уткнувшись лицом в собственные колени и обвив их руками. Ким кладёт руку на плечо парня, как можно тише продолжая: — Понимаю, ты не можешь забыть...

— Нет, — мотает головой хакер. — Нет, не из-за этого. Я просто... просто не могу, хён, — тело почему-то начинает дрожать, а мысли заполняться непонятной кашей из множества воспоминаний. — Прости меня... — выдаёт он на выдохе, найдя силы с грустью взглянуть на старшего.

Вот же — то, чего Чонгук словно и ждал всю жизнь. Быть счастливым, чувствовать поддержку и вечную теплоту, исходящую из глаз любимого человека, находиться рядом с ним, держать за руку, крепко обнимать и ощущать размеренный стук его сердца... Но хотел ли Чон, чтобы этим самым человеком был Ким Сокджин? Тот, кто спас его от смерти; тот, кто помог не потерять веру в себя и продолжать жить дальше, с уверенностью смотря вперёд; тот, кто впервые заставил его ощущать себя глупым влюблённым школьником, краснеющим при любом прикосновении, любой доброй сияющей улыбке; и, наконец, тот, кто полюбил его в ответ.

Нет. Определённо, Гук больше не желал этого. Пускай сейчас он казался ещё большим глупцом, отказываясь от такого счастья, но что-то ему подсказывало, что он поступает правильно. Любит ли он Джина сейчас? Ведь те трепетные чувства, те искренние эмоции, то смущение при одном только виде старшего, те мысли о нём, как о своём парне, — все бесследно испарилось.

Гук не мог понять, почему же он так поступает. Причина ли в воспоминаниях об изнасиловании или в других, ещё более пугающих чувствах. Новый, наивный и поистине добрый, Ким Тэхён заставлял Чонгука мучиться. Действительно мучиться, потому что школьник, каждый раз видя совершенно иные, улыбчивые глаза парня, ощущал что-то немыслимое в душе. Вся злость, ненависть, отвращение и ярое желание мести исчезло. Не было и того прежнего Чонгука. Он стал кем-то большим, чем просто замкнутым в себе учеником старшей школы, не тем, кем был раньше. И мысли об этом его сильно настораживали и не давали покоя...

— Ничего, я все понимаю, — вдруг произносит Джин, борясь со своими чувствами и поднимаясь с кровати. — Ещё слишком рано.

Чонгук провожает его взглядом до небольшого шкафа, с полки которого Ким достаёт какой-то конверт и, закрывая дверцу, возвращается обратно к хакеру.

Спаси меня. Я хакер [Старая версия] Место, где живут истории. Откройте их для себя