Огромная трещина в полу третьей камеры предварительного заключения выглядела так, словно в неё мог с лёгкостью провалиться взрослый мужчина, но главу местного управления этот факт вряд ли заботил.
Ребята из муниципальных служб изредка засыпали в неглубокую яму песок вперемешку с глиной, чтобы создать хоть какое-то динамичное безопасное перекрытие зловонной ямы, из которой проглядывали прогнившие доски, но после третьего визита управление решило оставить всё как есть, списав опасный разлом на пятидесятилетний юбилей участка.Камера находилась в самом углу помещения, где запах гнили и прочего зловонья достиг своего апогея ещё перед новым годом, когда злосчастная яма снова оказалась пустой.
Песок и глина неустанно ссыпались всё ниже и ниже, проседая и доводя офицеров и шефа полиции до исступления; каждый день кто-нибудь приходил в третью камеру, чтобы зафиксировать текущее состояние разлома во избежание каких-либо непредвиденных ситуаций: снизу, там, где под светом тусклой желтоватой лампочки можно было что-то разглядеть, были видны водопроводные трубы, идущие к душевой, туалету и к канализации, которые было бы очень рискованно повредить.
Иногда шеф полиции разрешал офицерам отправлять кого-то в третью камеру, из-за того, что все остальные были заняты: в восьмидесятых криминал в городе процветал не хуже, чем в Чикаго или иных крупных городах, так что камеры не так часто пустовали, можно было сказать, они пользовались своеобразным успехом.Через несколько лет, после последней явки строителей из муниципальных служб, когда огромная трещина уже перестала волновать обывателей участка, шефа полиции, Найджела Кирби, нашли мёртвым в собственном доме от передозировки транквилизаторами, отчего глава городского управления принял решение о немедленной замене руководства Полицейского участка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗЛОМ | THE CLEFT
ParanormalВ небольшом городке Тент Хилл от передозироки транквилизаторами умирает шеф полиции, что призывает главу округа обновить половину состава единственного на город полицейского участка, поставив на должность нового шефа, который сразу же обнаруживает н...