3. VICTOR LEWITSKII

17 0 1
                                    


Второй из оставшихся после смерти шефа офицеров прибыл в участок намного раньше, чем делал это прежде.

Неизвестно, с чем это было связано: то ли с неверностью жены, гуляющей налево с барменом, то ли от недосыпа, но в этом утреннем туманном воздухе было что-то пьянящее.

Жизнь Виктора Левицки редко отличалась каким-либо разнообразием, ведь у него была молодая жена, дом в кредит и он водил одну из патрульных машин.

Такие жизни, как у него, были практически у всех полицейских вокруг, лишь у одного его знакомого всё было наперекосяк, но об этом, пожалуй, лучше даже не вспоминать. Такого никому не пожелаешь.

— Твою мать, — громко выругался Левицки, безустанно тыча в ржавую замочную скважину такой же по годам ключ; иногда казалось, что участок вот-вот развалится, стоит кому-то лишний раз чихнуть, но даже скрипящая дверь сейчас не тревожила уши противным скрежетом.

Погода на улице была никакая.

Унылый настрой сопровождал офицера с самого пробуждения.

Раздражало всё, что попадалось под руку: старая кофеварка, после подключения которой, из розетки букетом сыпались искры; иногда после таких опытов Виктору казалось, что в следующий раз он однозначно спалит старые желтоватые шторы, и тогда Амели, его молодая гулящая жена, точно начнёт скандал.

Они уже не пугали, скандалы. Как только Виктор открывает рот, чтобы рассказать что-либо, произошедшее на работе за день, как Амели поднимает худощавую ладонь в воздух, показывая мужу, что увлечена просмотром очередного третьесортного ТВ-шоу, и тогда мужчина молча кивает, встаёт с дивана и уходит на террасу.

Раздражала и смена руководства, подкравшаяся так незаметно и неприятно, что казалось, будто что-то сдвинулось, что запустился неведомый механизм, который несомненно всё разрушит, разгромит, заставит перевернуть жизнь к верху дном.

Эта мысль не давала Левицки покоя со дня смерти босса.

И сейчас, когда дверь участка поддалась лишь после напористого пинка, Левицки поджал губы и с непроницаемым видом осмотрел тёмный коридор, а затем, прикрыв дверь, включил свет, хлопнув рукой по вечно заедающему выключателю.

Большая общая комната озарилась слабым желтоватым светом, отчего осевшая за ночь пыль выглядела так, словно в участке давно не ступало ноги человека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РАЗЛОМ | THE CLEFTМесто, где живут истории. Откройте их для себя