1. ALLEN AXX

17 0 0
                                    


Водитель чёрного Лэнд Ровера, стоя в пробке на единственном шоссе, через которое можно попасть в Тент Хилл, городок, которого нет даже на старых картах округа, наклонил голову в сторону, высматривая полосу длинной шеренги автомобилей, пытаясь найти её начало и определить, откуда началась пробка.

Пробка на шоссе может возникнуть по многим причинам, и сегодня это снова была авария. Женщина в красном Пежо неудачно перестроилась.

Проводя ладонью по коротким волосам и тяжело вздыхая, водитель осмотрелся по сторонам: на переднем пассажирском сиденье лежал мобильный телефон, поверх которого была раскрытая карта штата, с помощью которой мужчина старался добраться до городка, расположенного чуть ли не в лесу.
С каждой милей становилось всё интереснее: энтузиазм буквально бил по жилам, разгоняя кровь с новой силой, но раздражение от предстоящего ожидания на трассе приводило практически в бешенство: мужчина стиснул зубы, поднял голову и откинулся на сиденье.
Чем дольше ожидание — тем сильнее хотелось увидеть новое место работы.

Судя по последним слухам, которые мужчина смог выискать в сети, - глава единственного полицейского участка умер от передозировки медицинскими препаратами, уйдя из жизни в пятьдесят с лишним лет.

«Как хорошо, что мне 42, и я не увлекаюсь ничем подобным» — пролетело в голове у водителя, и на его губах появилась лёгкая усталая улыбка.

Краткий взгляд на карту — и мысль о смерти пришлось отложить на потом. Причина, по которой комиссар отправил его в другой участок, являлась очевидной: нехватка сотрудников на месте, ведь после смерти шефа полиции несколько бывших офицеров незамедлительно покинули свои места.

Проведя пальцами по бритому подбородку, мужчина нахмурился. Он никогда не спешил и не стремился к повышению, однако, в этой ситуации всё произошло мгновенно и без лишних разговоров: теперь он лейтенант, что на ступень выше, чем сержант, и это, конечно же, не могло не радовать.

Мужчина опустил зеркало заднего вида и посмотрел на своё отражение.

Болотного цвета зеленоватые глаза выглядели уставшими, а короткие волосы были влажными из-за духоты в салоне: в воздухе было что-то предвещающее дождь, поэтому мужчина поспешил прикрыть окно.

Аномальные дожди в последнее время перестали быть редкостью. Кажется, поездка в Тент Хилл займёт куда больше времени, чем предполагалось, и это не было хорошей новостью.

Терпение находилось на пределе, ведь приближалась ночь, а место ночёвки так и не было выбрано.

«Придётся звонить кому-то из участка» — подумал мужчина, хмурясь и замечая, что ситуация на дороге начинает улучшаться.

Проблемы никогда не были счастьем, так что чем больше их становилось, тем сложнее было сосредоточиться на будущем месте работы и привести мысли в порядок.

Мужчина стиснул зубы и посмотрел на дождевое облако, нависшее над лесом, где-то вдали, где большую часть деревьев окутал туман, и казалось, вот-вот закружится голова.

Все автомобили поворачивали направо — в том направлении находился один из крупнейших городов штата, но Лэнд Ровер продолжал свой путь по тому маршруту, что был выделен на карте.

Ветер пробирал до мурашек, так, что казалось, будто чёрная тканевая куртка будет не в силах помочь даже человеку, находящемуся в дорогостоящем автомобиле со всеми благами цивилизации и автоматизации. Лейтенант покосился на экран телефона, который всё ещё был погашен; ему всё казалось, будто кто-то должен позвонить, но с каждой минутой он терял эту мысль из виду, пока и вовсе о ней не забыл.

Осталось лишь нажать на газ и не оборачиваться.

Из этого города, казалось, нет выхода.

РАЗЛОМ | THE CLEFTМесто, где живут истории. Откройте их для себя