- Виви нравилась мне больше. - Заметил воин и зашагал к выходу со своей драгоценной ношей на руках.
- Я хочу в душ. - Вместо ответа произнесла девушка. В ее голосе появилась уже привычная, воину холодность и властность. Такому голосу, хочется безропотно повиноваться. Что и делал Ассасин. Ему нравилось служить маленькой Фреи. За это долгое время его служения, они успели стать, пусть не друзьями, но близкими приятелями.
Виви.
Я сидела на холодном плиточном полу, под струями ледяного душа, обняв колени руками.
Кай.... Зачем он только вернулся? Ах, да! Его несносный брат! И как вовремя! До конца обучения осталось два месяца, не мог Принц - младший поступить с нового учебного сезона? Что вообще в его юношеской, магической голове?! Видимо пыльца, витает вместо мозгов!
Он так изменился.... Из живого, веселого, любящего жизнь мальчика, превратился в безразличного, холодного, надменного воина.
Я поразилась его такой перемене и этому бесцветному взгляду. Его ничего не волнует. Он наверно, даже не помнит, что произошло в стенах Магистрата четыре года назад. В голове тут же кутерьмой закружились мучительные воспоминания.
- Нет! Не хочу! Не хочу ничего, этого помнить! - отчаянно кричала я, в пустой душевой, шлепая ладонями по выцветшей плитке кафеля. Меня никто не услышит. А Гарнэту не привыкать.
Свернулась калачиком на полу, закрыв лицо руками. Отчего же так больно?! Я думала, что больше и не вспомню о нем. Что его нет ни в моей голове, ни в моем сердце. Но нет...! Все вернулось на круги своя. Чертовы чувства! Хочу ненавидеть его, хочу, чтобы было плевать на его существование, но все не так!
Стоило мне понять, кто пере домной, почувствовать знакомый запах, когда он обнял меня за плечи.... Как воспоминания ворвались в мой мозг, а сердце поспешило удалиться, забирая с собой остатки здравого смысла.
- Я ненавижу тебя!!! НЕНАВИЖУ! Проклинаю! - довилась яростью, выкрикивая эти ложные слова. В них нет и доли правды. Я его все так же люблю.... А он меня?
"Я не люблю тебя!" - всплыли жесткие, слова принца.
Снова душевая. Холодная вода. Дикие, гневные крики. Ассасин стоял, прислонившись спиной к двери, и чудом не вздрагивал от каждого нового душераздирающего вопля. Он просто привык. Раньше такое происходило с завидной регулярности, потом истерики поутихли и стали реже, намного. Иногда приступы случались во сне. Но даже тогда он не нарушал уединение Фреи, давая ей, возможность избавится от негативных эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто дикая...
Short StoryРимшайте Кристина Антоновна Короткий фэнтезийный любовный роман. Банальная история любви. Ну, может не совсем банальная. Учебное заведение, серая мышь, парень красавец. Одно но... Мышь не совсем серая, с парнем уже знакомы. Приятного чтения)