Стр4

46 1 0
                                    

- Вы не Принц! Вы кретин! - заявила девушка. Удивленно моргнул. Надо же! Она назвала меня на Вы, но при этом обозвала кретином. Уникальная девушка.

- Я понять не могу.... У тебя, что есть запасная пара рук? - с насмешкой спрашивает эта.... Мышшшь!

- А у тебя видимо, в запасе есть, еще одна жизнь? - беспристрастно поинтересовался, подошедший Кай. Я вообще удивлялся спокойствию брата. Как он так делает? Понимаю, что он воин, но все же.... Он мог быть Наследником, как и я. Но Кай, почему-то решил, что ему не место на Троне. И вся придворная, и политическая суета, его не особо волнуют. При том, что брат обладает острым умом, аналитическим складом мышления. Он прекрасно подмечает любые мелочи и умеет из всего выделить самое важное. И это у него с детства.

Отец нарадоваться не мог. В двадцать лет, в день поступления в Магистрат, Кай пришел и торжественно всем объявил, что уходит в клан "Тихих псов" и отказывается от престолонаследия. Вот и порадовались....

Кай

Завидев дикие серые глаза, пылающие праведным гневом.... Решил все-таки вмешаться, пока Тора на ремешки не порвали. Аспиранты сидят, глазками угрожающе, постреливают, а Принц не видит ничего вокруг. Хотя у меня не было никакого желания принимать в этом спектакле участие. Оставил бы девчонку в покое и набирался бы знаний спокойно. Нет! Вечно, надо ему жизнь себе усложнить. И выбрал он самый надежный и быстрый способ. От серых мышек надо держать подальше.... Никогда не угадаешь, что они выкинут в следующую секунду. И что скрывают под слоем мешковатой одежды.

- А у тебя видимо, в запасе есть, еще одна жизнь? - равнодушно спрашиваю, не отрывая взгляд от конспекта по "темной энергии" Интересная тема пятого курса. У меня еще со времен моей учебы осталась, не думал, что пригодиться. Не так это и давно было. Года четыре назад.

Глаза мигом из угрожающих стали, бесцветными, блеклыми. Всем своим видом Мыша показывала, что я зря вмешался и вступил на опасную тропу. Ну-ну.... Очень интересно.

А девочка, то не так проста, как кажется.... Я уж думал, что умру со скуки, находясь здесь повторно. Но Отец.... Отец попросил, приглядеть за младшим. И не меня попросил, а Главу Клана. Вот теперь, я официально приставлен на должность "хранителя" Его Высочества Принца Раслера, вместе с Эйком.

И вот сейчас, краем глаза слежу за Тором и поражаюсь. Как его на четвертый курс-то взяли?! Ну, мальчишка мальчишкой! Для магов, что двадцать лет, что тридцать, что сорок - всё восемнадцать. А все из-за продолжительности жизни. Люди в нашем Мире живут в среднем до ста пятидесяти лет, а маги до трехсот-четырех сот лет. Вот такая арифметика. Учимся как люди, взрослеем.... В общем, долго мы взрослеем.

Просто дикая...Место, где живут истории. Откройте их для себя