Стр7

38 0 0
                                    

Виви

Накинула на себя мантию, нацепила заколку, линзы. Артефакт неплохо искривлял черты лица.

- Гар окно! - приказала воину. Ассасин без лишних слов подчинился.

В следующую секунду дверь слетела с петель, и в душевую ворвался "Белый пес" Глаза огнем горят! Лицо побелело. Даже на расстоянии слышала его бешенное сердцебиение.

- Где Фрея? - резко спросил мужчина, бегая по душевой и заглядывая в каждую кабинку. Поразилась. Он ищет ее. То есть меня! Значит помнит....

Зачем ищет так яростно, если не любит?

- Не понимаю о чем Вы? Может Вам моя ядовитая смесь мозги разъела? - как всегда, в своей манере Дикой, поинтересовалась я.

Воин сокрушенно чертыхнулся и пнул дверь. Почему он так расстроен? Почему в глазах столько печали?

- Сюда вошел Ассасин. Я видел. - Не унимался пес. Я передернула плечами.

- Вы принц - лопух! - хохотнула я, обходя мужчину. - Ассасина нет, и не было. А не заболели ли Вы, Ваше Превосходительство?

Принц, который Раслер внимательно меня разглядывал. Видимо, что-то отметил для, себя после долгого осмотра и спросил.

- Ты мылась? - я не удержалась и рассмеялась дико и почти до слез.

- Нет. Я тут петрушку зажала. Говорят ее лучше всего в душевой сажать. И желательно на заходе солнца. И чтобы дверь обязательно ломали. - Подмигнула белому псу и пошла на выход.

- В чем твоя проблема? - презрительно спросил "Черный пес" мне в спину. Эйк вроде. Замерла, чуть склонила голову и бросила через плечо, так же презрительно с долей ненависти. Рядом с Каем, было невыносимо находится. Видеть его глаза.... Мне было мучительно больно видеть его растерянный вид, хотелось стереть это выражение с его прекрасного лица. Но нет! Он заслужил и не такое!

- Моя проблема в придурках вроде вас. - Принц Раслер поперхнулся.

На пути к выходу мою руку перехватили. Сразу узнала кто, даже не глядя. Знакомое тепло проникало сквозь кожу. Выдернула руку и безразлично посмотрела в янтарные глаза.

- Что? - так же холодно, поинтересовалась.

- Ты не хочешь к себе внимания, но своим поведением делаешь все, чтобы привлечь его. Ты маленькая лицемерка. - Насмешливо с явным превосходством говорил Кай.

Просто дикая...Место, где живут истории. Откройте их для себя