- С чего вдруг? - спросил мужчина, поднимая взгляд, чтобы убедиться, что преподаватель не шутит.
- Все четыре года обучения, что Дикая находится здесь.... Она пришла к нам сразу на второй курс, получив водное образование где-то в другом месте.
- В общем, все четыре года, Дикая вытягивает Магистрат Всемирной Магии по всем Государственным Академиадам.
- Так же мы конкурируем с заграничной Академией Прикладной Магии, в дуэли по воздушной акробатике. В которой побеждаем четыре года. Опять же Дикая.
-Она находится под защитой Магистрата и его обитателей. Теперь знаете и Вы. Трогать Дикую нельзя.
- Она сама выбрала "путь отшельника" но за ее достижения, ее уважают и охранют ее покой и личное пространство. Мы обязаны ее хоть чем-то отблагодарить. - Слаженно рассказали Аспиранты во главе с преподавателем.
Кай задумчиво смотрел в окно. Вот почему он ее не знает. Она пришла сразу на второй курс, видимо после того как он закончил пятый и ушел в Клан. А он не мог понять, почему обучаясь сейчас на пятом курсе, они не пересекались, когда она была на первом, а он перешел на пятый. Любопытно.
Кай.
Я сидел на берегу лазурного озера, глядя на заходящее солнце. Воздушная акробатика....
М-да. Что-то мне это напоминает. Не что-то, а кого-то.
Я был на пятом, а она только поступила. Фрея невероятной красоты, с глазами летнего прозрачного неба, кристальной чистоты! Я пропал сразу.... Долго не мог подойти и познакомится. Вокруг нее вечно крутилась толпа восторженных аспирантов. А я тихо бесился.
Потом на занятии по воздушной акробатики, мы и познакомились, она сорвалась с каната и упала прямо мне в руки. Так я и застыл, глядя в эти лазурные глаза.
Все закрутилось стремительно быстро. Мы не отходили друг от друга больше чем на метр. Почти сразу начали жить в одной комнате. Я был у нее первым. И мне так хотелось быть единственным....
Я идиот, сам все испортил. Наслушался завистником и "доброжелателей" Не выслушал девушку, не дал ей объясниться. Все решил за нас обоих. Молод был, горяч и глуп.
Мне твердили сплошь и рядом, что Фреи холодные бездушные существа. А Вивьена особенно, она ведь Фрея Льда. Ей чужда любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто дикая...
Short StoryРимшайте Кристина Антоновна Короткий фэнтезийный любовный роман. Банальная история любви. Ну, может не совсем банальная. Учебное заведение, серая мышь, парень красавец. Одно но... Мышь не совсем серая, с парнем уже знакомы. Приятного чтения)