Глава 1

54 4 4
                                    

Ребят, вот и первая глава, надеюсь вам понравиться! Приятного чтения.
.............................................................................
Ночь. Открываются все клубы а те, кто не любит такого рода веселье ложатся спать.
И только в одном окне в старом доме на Бейкер стрит горит свет. Интересно что же происходит в той квартире? Уж я точно не знаю.
Я не из тех кто участвует в игре, а скорее слежу за игроками. Я, как разведчик, подмечаю всё, но не за всеми мне случается наблюдать. Оо нет! Я не шпион и не агент. Я обычный почтальон, который может под таким предлогом удовлетворить свое любопытство одним глазом поглядывать в окна и подмечать малейшие вздохи и выдохи. И нет я также не маньяк, если вы об этом подумали. Просто с рождения я очень любопытный человек. И этот дневник я просвещаю своим наблюдениям и... Приключениям?
Так вот, как я и сказал из дома, где был включен свет в окне вдруг вышел какой то странный на вид мужчина с чемоданом в
руках. По виду адвокат и довольно успешный, судя по строгому костюму и деловой шляпе. Шел он аккуратно постоянно оглядываясь. Увидев меня он в панике бросив чемодан убежал. Мужчина бежал не очень быстро и я бы с лёгкостью мог бы его догнать не смотря на мой преклонный возраст ( мне сорок лет и понимаю если вы скажете что это все ерунда и я еще в самом расцвете сил, но все же насколько было видно в темноте этот адвокат был моложе меня). Но догонять я его не стал, а наоборот пошел за чемоданом ( эх, если б я знал чем это мне обернулось). Я не спеша подошел к чемодану и уже думал открыть его, но остановился. Испугался, что кто то заметит и неправильно поймёт. Решив переправить чемодан за стену дома, где нет окон и вскрыть его там я так и сделал. Думая, что доя того что бы открыть его понадобиться лом и таки попробовал открыть замок вручную и к моему удивлению молния легко поддалась и чемодан открылся. Еще нормально не видев того, что там находиться я заподозрил, что что то тут не так. Скорее всего, если чемодан так легко открылся, то там просто напросто бомба. Решив проверить свою догадку я осторожно начал нащупывать, что то, что по моим представлением должно было быть бомбой или чем то подобным. Но опять де ничего такого я не нашел, в этом проклятом чемодане были какие то непонятные на ощупь вещи, которых я никак ни мог разглядеть, как ни старался!!! Не долго думая я пошел к себе домой с чемоданом в руках стараясь выглядеть непринужденно, как будто бы так и надо. И так делая вид, что чемодан который у меня в руках мой я спокойно дошел до дома.
Мне было очень интересно, что же в этом чемодане, но я не спешил!
И так помыв руки и переодевшись в более удобную одежду я переложил чемодан из коридора в спальню. Быстро закрыв занавески, а также все окна и двери я аккуратно открыл чемоданчик и увидел там...
.............................................................................
И так вот и первая глава!!! Я так волновалась, когда выкладывала её аж руки дрожали, но надеюсь вам понравится ребята 😉. Понимаю глава оочень короткая и в будущем я постараюсь писать побольше и не задерживаться с новыми главами. И еще хотела бы сказать, не судите строго. Я конечно принимаю критику, но адекватную. Если вам не нравится не читайте! Вот и все. Я сказала что хотела и... до встречи в следующей главе!👋🏼

НаблюдательМесто, где живут истории. Откройте их для себя