На фото Том ( главный герой книги от лица которого и идет все повествование)
________________
И так, начнем с того, что мне, как то нужно пробраться к камерам наблюдения что бы получше разглядеть лицо того, кто уронил чемодан. Возможно он причастен к убийству.
И тут я вспомнил про сам чемодан. Там де были письма жене! И как я про них забыл? Надо было их сразу прочитать!
Я заглянул в чемодан:И начал искать письма. После того, как я их нашел решил пересмотреть еще раз, что де там есть. Вдруг я что то не заметил. Под одеждой ничего особенного не было. А вот сбоку от донышка у чемодана был скрытый от глаз кармашек. Открыв его я понял какой я идиот! Там был паспорт. Открыв его я увидел фотку брата и его новое имя Майкл Оливер. И все же я не понимаю, как он мог нам не сказать? Да это опасный бизнес, да незаконный. Но мы его семья, единственные, кто поддержали бы его во всем. Все кроме родителей. Они дорожат своей репутацией идеальной семьи. Все ссоры и обиды они хранят в себе. Они очень часто ссорились, когда я был маленьким. Тогда я не придавал этому значения. И даже тогда в мой день рождения я и не думал о том, что они могли что то знать. О моем брате больше чем я сам. Но сейчас я сильно в этом сомневался. Возможно они знали что Гэм торговал наркотиками, просто никому этого не говорили, а потом, когда дело дошло до крайности они сами увезли его в другую страну под фальшивыми документами. Так они хотели сохранить свою семью в порядке. Но, как они могли поступить так с ним, со мной?! Он же их родной сын.
Помню один раз он пришел домой весь в синяках после школы. Ему тогда было 11.
Flashback.
Стук в дверь. Мама идет открывать. Я выглядываю из своей комнаты и вижу , как мама с испуганным лицом впускает брата в дом. Вижу фингал под глазом, порванный пиджак и рубашку. Все лицо в ссадинах и синяках. Мама с бледным лицом стоит посреди коридора и зовет папу. А Гэм все также молча стоит опустив голову и морщится от боли. Я вышел из комнаты и подошел к нему. Обняв его я тихо спросил:
— Кто это сделал? – брат тихо мне на ухо немного охрипшим голосом говорит
— Старшеклассники. – я был тогда бешенстве, но просто ответил
— Ясно.
В этот момент пришел папа. Он выглядел рассерженным, в его глазах не читалось ни капли сочувствия. Он строго подозвал его к себе и накричал на него. Он кричал о том, что дракой спор не решить, он наказал его. Сказал что Гэм не будет выходить во двор. На что тот лишь кивнул и отправился в свою комнату.
Я пошел к нему чтоб успокоить. А он сидел на кровати свесив ноги и смотрел в пол.
Я обработал его раны попросил маму зашить пиджак, а рубашку и вовсе выбросил.
Когда я подошел к нему он лишь сказал:
— Не надо меня успокаивать. Это я виноват. Попал под горячую руку старшеклассников. И папу подвел. Но я больше никогда так не буду.
После этого я вышел из его комнаты и пошел к отцу. Тот сидел в своем кабинете за какими то документами. Я рассказал папе, как на самом деле все было. Выслушав меня он молча встал зашел в комнату брата и сказал, что отменяет свое наказание. Он даже не извинился за то что накричал. Это воспоминание сохранилось в моем мозгу, как несправедливость отца к сыну.
The end of Flashback.
Одевшись я вышел из дома и направился в отцовский дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наблюдатель
Misteri / ThrillerЧеловек который наблюдает за всем происходящим всегда останется невидимкой. P.S. Ребят это моя первая книга так, что не судите строго😅😅