На фото Гэм.
_______________
Постучав я вошел в дом, мама по обыкновению была на кухне, а папа смотрел телевизор лежа на диване. Они меня не заметили так, что я решил не привлекать особого внимания. Пока что. Прокрадываясь в их спальню я чуть было не споткнулся о вазу с папоротником, которая стояла в углу. Я её задел немного и она упала. И разбилась. Но слава Богу, что из за громко включенного телевизора родители ничего не услышали. Но среди осколков я заметил кое что. Это была бутылка, а в ней какие то бумаги. Я взял её и пошел дальше в их комнату. Зайдя в неё я заметил что появилась новая картина. Но она стояла, как то криво я решил её поправить. Я подошел к ней и взял за рамку и какого было мое изумление, когда я заметил на ней ручку сейфа. Я отодвинул картину еще подальше и увидел огроменный сейф. А точнее железную дверь. Было странно что эта самая дверь была приоткрыта. Я открыл её и ужаснулся.
Моему взору открылась комната, которая от потолка до пола была наполнена всевозможным оружием. Это было достаточно страшно чтобы подвергнуть меня в шок. И это спальня моих родителей?!
И тут я вспомнил...
Flashback.
— Мама, папа! Посмотрите! У меня получился самолетик! – тогда я учился делать самолетики из бумаги, но у меня ничего не получалось. И тут получилось! Я был так рад. Он шел равно и приземлился плавно. Я думал, что это самый лучший самолетик в истории! – Мам, пап! Вы где?– я не мог их найти, и пошел в спальню. Почему то мама никогда не разрешала туда входить без неё. Но я хотел показать им мой самолетик, поэтому открыл дверь в спальню, но она была заперта я сел и начал плакать. С самолетиком в руках я пошел за задний двор что бы посмотреть чем там занимаются родители. Я приставил к окну стремянку и взобрался на неё. То что я увидел, когда заглянул туда заставило меня испугаться. Какой то незнакомый мне мужчина сидел на стуле привязанный к нему. Когда я заглянул ему в глаза я ужаснулся еще больше. В них читалось страх и боль. На нем были черные финки, темно- синяя толстовка, черные кроссовки и шапка на голове. На вид ему было лет 20-22.
Он смотрел на меня с надеждой так, что я бы никогда в жизни не поверил бы, что этот человек сделал хоть что-то плохое в жизни.
Тогда мне было всего 6, но я уже понимал что ничем ему не помогу подозвав маму с папой и спросив, что здесь делает этот человек. Я уже придумывал план по спасению этого парня, но тут меня будто что-то остановило. И я подумал. А вдруг этот парень плохой, что если он пытался сделать что то плохое с моими родителями? Я решил ему не помогать. Я не знал что мною тогда правило, но я даже не вспомнил про самолетик. Я молча отправился в свою комнату стараясь не думать о том парне.
The end of flashback.
И, как я об этом забыл. Сейчас мне кажется, что все было наоборот. Я срочно должен все выяснить. Но сначала обыщу ка я эту секретную комнату. К моему сожалению я ничего нового не нашел. Но возможно я просто плохо посмотрел, нельзя чтобы родители узнали, что я был здесь. Я сам все выясню. Папа всегда держал стремянку около окна чтобы во время пожара можно было спуститься по ней. Надеюсь она все еще на том же месте. Я оказался прав и мне удалось выбраться из дома через окно. Я, как можно тише выбрался со двора и пошел к своей квартире. Слишком много несостыковок: чемодан привезённый каким то адвокатом неведомо откуда, обручальное кольцо и письма внутри него, альбом найденный в доме жертвы с фотографиями какой то девушки с моим братом, эта секретная комната в родительском доме. Да и на меня накатилось слишком много воспоминай из детства. Но меня уже ничего не останавливало. Я должен был понять, что случилось с моим братом и, как это связано с альбомом найденным в доме жертвы. Так, у меня довольно много улик. Чемодан и все, что там находится, альбом с фотографиями, комната, родители. Я прервал свой поток мыслей решив купить ежедневную газету. Вдруг тело нашли и об этом уже написали в газете. Я был уже дома, когда мой телефон зазвонил.
— Алло?
— Алло. Здравствуйте мистер Филипс. Я звоню по поводу доставки. Коробку уже привезли, через полчаса вы должны быть в почтовом отделении. Жду вас. До свидания.
— До свидания мистер Эванс –вот блин. Я надеялся подумать и разобраться во всем но видимо не суждено.
Я надел куртку и отправился на почту. Вы спросите, почему же меня до сих пор не повысили ведь я там так долго работаю! Неужели я такой неумёха? Нет, все не так. На самом деле меня собирались повысить, но это повышение означало, что никаких больше доставок, ни прогулок, забитый график, да еще и сидеть постоянно в офисе. Для меня это было слишком и я отказывался несколько раз. Но потом денег стало не хватать и я согласился на один компромисс с моим начальником. Человек он был хороший, да и сейчас тоже ничего. Я должен был следить за процессом работы сотрудников и доставки писем и посылок. Но все де собственного офиса не было, довольно удобный для меня график и некоторые посылки и письма для особо важных персон доставляю я. Итак, когда я туда добрался меня подгоняли со всех сторон говоря, что клиент не доволен нашей медлительностью. Я догадываюсь, что он ( или она) не отличается особым терпением характера. Я взял коробку и узнав адрес пошел в нужном мне направлении. Пока я шел я заметил, что коробка странно пахнет, но все таки не придал этому значения. Я дошел до дома, отдал посылку дом работнице и ушел обратно. Мне в голову пришла просто офигительная мысль! Раз мой брат торговал наркотой, а судя по запаху травка была и в этой коробке, то просто надо узнать, кто отправитель и от него выйти на брата. Возможно он его знал или знал какой то его знакомый. Что ж, мне хотя бы есть на что надеятся!
__________________________________
Спокойно ребят, спокойно. Тапками не кидаться! Моя отговорка хоть и до боли тупая, но она хотя бы правдивая! ШКОЛАШКОЛАШКОЛАШКОЛАШКОЛАААААА!!!! Вот и вся причина. Так же я провожу в школе 9 часов и пять дней в неделю. Так, что ребят это единственное, что я могу сказать в свое оправдание! Простите😔😔😔 обещаю исправится!!! Люблю вааас!!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наблюдатель
Mystery / ThrillerЧеловек который наблюдает за всем происходящим всегда останется невидимкой. P.S. Ребят это моя первая книга так, что не судите строго😅😅