Я не мог понять, как то самое кольцо из фотографии оказалось в чемодане. Посмотрев дату этой фотографии я удивился. Это была фотка 2003 года 18 мая. Странно, ведь именно в этот день у меня день рождения. Но именно в этот день в 2003 году все пошло не так... Мой брат куда то пропал и до сих пор не вернулся. А, когда я пошел в полицию то мне сказали, что Гамильтон ( мой брат ) продавал наркотики и постоянно сбегал от полиции. Тогда я был в полнейшем шоке. По дороге домой меня чуть не сбила машина. Тогда я был полностью разгромлен, а самое главное, что родственники старались держаться непринужденно. Но по их лицам было видно, что они что то скрывают.
Я ничего не понимал тогда, меня все поздравляли, хлопали по плечу, пытались как то начать разговор, но я был не в настроении. Сам праздник и весь оставшийся день, все было как в тумане. Куда он мог подеваться?! Я думал только о том, что всем своим видом: искренней улыбкой, постоянными шуточками, подколами он ничем не выдавал того, что делал что то незаконное. Он никогда при мне не был грустным, озадаченным или торопливым. Никогда не просил меня о помощи хотя я был на 15 лет старше него.
Постепенно, с годами я начал забывать его, как он выглядит, его привычки, вкусы в музыке, его лицо. И вот, наступил день, когда я совсем не помню его, если бы меня спросили информацию о нем то единственным что я мог о нем рассказать было бы его имя Гамильтон. Гэм. Мой брат.
Я снова начал исследовать этот альбом. Смотря на даты, изучая детали, я останавливался на каждой фотке. Уже разглядывая не только ту девушку, но все что находилось вокруг неё, её украшения, одежда и т.д.
Что то было в этом альбоме, что то таинственное, неизведанное мной. Что то, что помогло бы мне в разгадке убийства.
Я снова оказываюсь на последней фотографии. Провожусь взглядом по ней.
Что то заставляет меня остановить взгляд на мужчине. Что то знакомое. Такое далекое, но родное.
Flashback.
- Привет Том. Как дела? Что новенького?- он, как будто знал, когда прийти.
- Да все хорошо. Ничего нового. Как и обычно.- не смотря не на что я не говорил брату про работу. Не хотел чтобы он волновался.
- Я же вижу, что что то случилось. А ну рассказывай младшему брату, что у тебя на душе. - он усмехнулся, как будто уже знал. Меня уволили. Я даже не заметил, как произнес это вслух.
- Оу, слушай, если тебе что то понадобиться то я могу помочь. И вообще. Ты был одним из самых ценных сотрудников и что?! Как они могли тебя уволить?! - Гэм нахмурив брови встал и куда то пошел. А я так и остался сидеть около стола. Тогда еще не зная, что буквально через 3 часа я буду работать почтальоном.
The end of Flashback.
И тогда я понял. Понял, что там на фотографии мой брат. И тут разом я вспомнил все. Как мы играли в детстве. Сбегали с уроков. Дарили друг другу подарки на праздники.
А потом я понял, что он чтобы сбежать от полиции поменял имя, фамилию только для того чтобы сбежать от полиции. Все эти годы он попросту скрывался ото всех. Родственники, друзья, знакомые, все они искали его. А он просто взял и сбежал с какой то девушкой и обручился с ней. Провалился сквозь землю. Пропал. Полиция долгое время искала его. Но не нашла. Потом дело обьявили закрытым. Ну а я...а я в это время пытался жить дальше. Отвлечься, забыться в работе в хобби. Возможно именно тогда у меня появилась привычка наблюдать за всеми. Прошло 14 лет. Много воды утекло. Его друзья перестали считать себя его друзьями. Мама и папа перестали надеяться его отыскать. Ну, а знакомые просто его забыли. Возможно некоторые его уже похоронили. Уверен если он навестил бы родной город, то просто не узнал бы его.
Но среди всех этих размышлений о моем брате я только сейчас задался вопросом, как альбом оказался у жертвы? Это, как то связано с моим братом? Почему убили этого человека? Кто убийца?
Эти вопросы разбирали меня изнутри. Я должен в этом разобраться. Должен...
Только, что де мне делать? В дом ходить теперь опасно. Там может быть тот самый человек. То гнусное существо, которое убило живого человека. Какие бы не были причины он не имел права убивать. Возможно походу того, как я буду расследовать убийство я найду Гэма. Все таки он мой брат и многое сделал для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наблюдатель
Mystery / ThrillerЧеловек который наблюдает за всем происходящим всегда останется невидимкой. P.S. Ребят это моя первая книга так, что не судите строго😅😅