*В предыдущей главе.*
Быстро закрыв занавески, а также вае окна и двери я аккуратно открыл чемоданчик и увидел там...
..........................................
То, что было в этом чемоданчике просто поразило меня! И так, вам наверняка интересно, что же я там нашел?
В чемодане были: гавайские шорты, мятная рубашка поло, шлёпки, военная форма, несколько писем жене, военные ботинки, обручальное кольцо.
Этот набор вещей меня очень удивил. Я ожидал увидеть оружие или...возможно даже разрезанный на части труп? Но оказалось, что это обычный чемоданчик с вещами! Но нутром чую, что то тут не так! Чтобы это выяснить придется еще раз пойти туда. Конечно это может быть довольно опасно, но все же мне надо узнать, что же этот мужчина делал там, в том доме. Надеюсь я запомнил адрес.Близилось к 2 часам ночи. Я отлично выспался днем, и поэтому готов путешествовать по городу хоть всю ночь. Я оделся в брюки, кроссовки, футболку и пальто. Все таки середина осени, не хочу простудиться.
Итак, дойдя до определённой улицы я свернул что бы сократить путь. Через 5 минут я уже был на месте. Я оглянулся, нет ли, где то свидетелей моего вторжения. Не спеша я подошел в дом и тихонько открыл дверь. Первое, что я увидел это был небольшой коридор в, котором была вешалка с вещами, сращу было видно, что дом жилой. Повсюду валялись какие то вещи, книги, одежда. И во всех комнатах был включен свет, однако никаких звуков, показывавших, что хозяин дома, просто не было! Стояла гробовая тишина, были слышны только мои шаги. Это насторожило меня и я начал оглядываться, предполагая, что хозяин дома сзади меня.
Тут я захожу в гостиную и вижу ужасающую картину : какой- то странный мужчина лежит не шелохнувшись на диване, весь бледный в одном нижнем белье и шлепках. Я не смог разглядеть его лица так, как он лежал на животе. Я видел, что он мертв, но все же решил проверить. После того, как я не нащупал пульса я окончательно пришел в ужас! Это был труп. Вокруг него также были разложены вещи. Среди них я разглядел какую то книгу. Но приглядевшись я обнаружил, что это альбом с фотографиями. Он был раскрыт на странице, где были изображены парень и девушка, они улыбались. Это была свадебная фотография. Лицо парня я не сильно разглядел, а вот девушка, девушка была молодая и красивая. Улыбка в её глазах и прекрасное свадебное платье.
Я решил подойти и взять этот альбом. Не долго думая я потянулся за ним. Но тут, я услышал чьи то шаги в коридоре. Человек шел медленно, но широкими шагами, явно мужчина. Тут я увидел дверь, быстро зашел в комнату и это была кухня. Проскользнув взглядом по ней ища место, где можно спрятаться я поймал взглядом открытое окно. Быстро подбежав к нему я в последний момент успел скрыться за стеной дома. Тут, я услышал, как в кухню вбежал какой то мужик и начал открывать все шкафы холодильник, как будто искал, что то. И тут я догадался, он искал меня. Видимо я был неосторожен, и он услышал мои шаги. Дождавшись, когда он выйдет из комнаты я быстро убежал подальше стараясь двигаться острожно и бесшумно.
Я успокоился только тогда, когда зашел домой и закрыл двери и окна.
Закрывшись в спальне я наконец достал тот самый альбом. Открыв его я увидел фотографии. И на всех фотографиях была эта девушка, она мило улыбалась, смеялась, кривлялась выглядя при этом совершенно искренне и беззаботно. Последней фотографией была та самая, со свадьбы. Под ней была надпись: " Счастливой совместной жизни нашим Элли и Майклу". Ага, значит ту девушку зовут Элли. Я начал всматриваться в эту фотографию, пытаясь понять что же в ней такого необычного, что альбом был раскрыт именно на этой фотке. Либо убийца, либо сама жертва дали мне подсказку. Надо только её найти. И тут просматривая эту фотографию снова я обрати внимание на руку девушки. На её безымянном пальце красовалось то самое обручальное кольцо, что было в чемодане! Это наводило меня на мысль о том, что убийцей был тот самый мужчина, который бросил этот чемоданчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наблюдатель
Mystery / ThrillerЧеловек который наблюдает за всем происходящим всегда останется невидимкой. P.S. Ребят это моя первая книга так, что не судите строго😅😅