Настя встала, умылась и пошла в ванну, так как сегодня пройдёт ****.
После того, как она закончила все сборы, красноволоска заказала такси и уже вскоре была на месте проведения мероприятия..
Блоггеры парно выходили на сцену, а остальные послушно сидели за кулисами и время от времени выкрикивали смешные комментарии к выступлению коллег.
И вот, наступил момент Х, из уст ведущего слышится:
-Итаак, а сейчас на сцену приглашается Анастасия Шпагина!
А ее напарником станет Стаас Давыдов!
Настя радостно выходит на сцену и приветствует всех людей, которые там находятся..
_________________Настя_______________
Я быстро, летящей походкой вышла на сцену, но Стас не появлялся около минуты, а из-за кулис слышится громкий крик Неизвестного мне парня: Да ты не только в жизни одинока, ты походу настолько стремная, что от тебя отказался даже вынужденный партнер!!! Ахахах!!!!
Но тут же милый ведущий отвечает анонимному хейтеру:
Ну что же, Руслан, раз ты такой смелый, то мы делаем вынужденную (так как Стас опаздывает) замену партнера Насти и теперь им станешь ты!!!
Итак, мы приглашаем на сцену Руслана Тушенцова!!!
Я тут же вспомнила вчерашний вечер, это как раз тот незнакомец..
И вправду, я не ошиблась, он был одет в черные, рваные джинсы, серо-черную майку Trasher и черную, закатаную под локоть мантию.
Можно было видеть, что большая часть его рук была забита тату и дерзкой походкой, с ухмылкой на лице вышел он.
Р:Ну привет- сказал он в пол голоса Я не обратила на него внимания, но тут же раздалось из оборудования: Ой, какие мы обидчивые.. Лююдиии спасите!! На меня обиделся, лучшая бьютиблогерша страны, брови которой отдыхают на Мальдивах!!! Ахахах!! Что же мне делать?- чуть ли не давясь собственным смехом орал Руслан..
Мда... Не лучшее первое впечатление он произвел, но все же, он мне понравился.. 🤔Его манера, походка, характер и мимика были великолепны и притягательны..
За те пол часа, мы ответили на большинство вопросов, которые нам задали..
Из этого я узнала, что он тоже живет в Питере, одинок (кто то еще говорил, про то, что у меня нет парня) и у него на канале около 1,5 мл. подписчиков.
Зайдя вечером на его канал, я посмотрела несколько видео и поняла, что у него давольно агрессивный контент.. Но стоп, это что, новый влог? Ну ка, посмотрим..
Во влоге он показывал, как мы отвечали на вопросы, и я заметила, кое что странное, он не вырезал моменты, где я отвечаю, а наоборот внимательно слушал, уставившись на меня..
Походу, я его тоже заинтересовала🙂
И тут же начались жуткие пиликанья на телефоне, он как будто сошел с ума но нет, с ума сошли только мои фанаты, а точнее шипперы нас с Русланом..
Там были тысячи коллажей и фанфиков к ним..
Мда... Ну ладно, у всех должно быть свое мнение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком разные
FanficРуслан осознал, что... Так, стоп, я забегаю вперед.. Итак, начнем😊 Настя Шпагина- девушка милой и приятной внешности, никогда не притрагивалась к алкоголю и вообще ведет здоровый образ жизни.. В отличии от Руслана Тушенцова он то как раз полная е...