Прошло уже 5 месяцев, с последней встречи Насти и Руслана..
Они забыли друг о друге, у двоих уже были неудачные отношения, которые были только для того, чтобы полностью затмить воспоминания друг о друге..
Но на душе всплывала только лишь одна фраза:
Лучше бы не пробовал(а) снова...
В общем, у ребят все наладилось, но к сожалению по отдельности, но до одного дня...
_______________Настя_________________
В комнату зашла Лена и с радостью сказала:
Нас позвали на вечеринку в честь Нового Года!
Н:Вау, круто, я давно не была на вечеринках!!
Л:Оу, она пройдёт уже послезавтра!! Завтра же пойдем и купим наряды!!
_______________Руслан________________
Юлик зашел в комнату и радостно сказал:
Эй, бро, нас пригласили на новогодний вписон!!
Р:О, крут, сходим, бухнем!!!
Ю:Бухнееем!!
______________Настя__________________
Мы пошли по магазинам с Леной, чтобы подобрать новые наряды для вечеринки!! Я так рада, что хоть куда-то выбралась за последние пол года!!!
Мы подобрали мне милую черную кожаную юбку, вязанный свитер цвета хаки (тёмно-зелёный), велюровые туфли на каблуках и клатч, я счастлива!!!
Лена осталась у меня на ночь, мы погладили вещи на завтра и легли спать, с утра мы собирались на вечеринку и к вечеру уже были готовы!!
Пока мы ехали в такси Лена решила поинтересоваться:
Насть, ну, что ты будешь делать, если там, там будет Руслан??
Н:Усачев? Он веселый!!
Л:Нет, не тот... Тушенцов..
Н:Ну, не знаю, ничего наверное, выпью стакан вина, это максимум, что я сделаю, при виде его..
Но в душе я погрузилась в раздумия:
Что он когда мне чувствует?
А ведь я до сих пор люблю его?
А что он будет делать,увидев меня?
И другие..
______________Руслан_________________
Мы ехали в такси с Юликом и этот пидр начал мямлить, как будто в любви признаётся:
Эм, Р.. Руслан, а, ччто будет, если ты встретишь там, ну, как бы сказать, Настю?
Р:Ну бля, я еду туда, чтобы бухать, и я естественно полезу сосаться😹, так что попытайся меня остановить... Ахахах..
Ю:АхахахИ вот, уже прошло часа три с начала вечеринки и Настя с Русланом были уже подвыпившие, ну как подвыпившие, Настя была в том состоянии, что она осознавала,
что делает, но ей сложно сопротивляться...
А вот Руслан был в хламину...
Но через часа три они сравнялись в состоянии и улеглись спать на какой то кровати в той же квартире...
_______________________________________
Ээээй💕💕💕
Надеюсь вам понравилась эта часть, если да, то ставьте звёздочки и не забывайте поделиться своим мнением...
Кстааати, что думаете о том, что они добавили друг друга в друзья??
И да, кто может объяснить тупому человеку, почему они расстались, поссорились? Пишите в комменты👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Мур♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком разные
FanficРуслан осознал, что... Так, стоп, я забегаю вперед.. Итак, начнем😊 Настя Шпагина- девушка милой и приятной внешности, никогда не притрагивалась к алкоголю и вообще ведет здоровый образ жизни.. В отличии от Руслана Тушенцова он то как раз полная е...