Наутро у меня уже не хватало терпения и я выключила уведомления из соц. сетей.
Но, спустя несколько часов ко мне в голову забрела прекрасная идея- дать надежду всем шипперам: сделать стори в инстаграм и сказать, что может быть между нами с Русланом что-то есть.
Так же, я узнала, что у него сегодня сходка фанатов, так как все комментарии были забиты:
*У него как раз сходка, спрошу*
*А я уже рисую арт*
и подобные..
Уже вечером ко мне в дверь постучались, открыв дверь, я увидела очень злого Руслана с целой стопкой листов..
Как только открылась дверь, он начал кричать:
-МОЖЕТ БЫТЬ!!!???
-ЧТО-ТО ЕСТЬ?!?!
-ТЫ БЛЯТЬ МОЗГИ ЧТОЛЬ СЕБЕ ЗАПУДРИЛА??!!
-У МЕНЯ БЫЛА НЕ СХОДКА, А ШИППЕРСКИЙ ВОПРОС- ОТВЕТ!!!
Он кинул листы на пол и спросил не понижая тон:
-НУ КАК?? ТЕБЕ БЛЯТЬ НРАВИТСЯ!?!
Я уже вся в слезах, смотря на прекраснейшие арты, набралась смелости и в таком же тоне ответила:
-ДА! ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЮТ МОИ ФАНАТЫ МНЕ НРАВИТСЯ!!!
И тут Руслана полность понесло с катушек он большими и быстрыми шагами подошел ко мне взял за шею и приподняв, прислонил к стене, еще он что то орал, но этого я не понимала, так как медленно, но верно теряла сознание...
_______________Руслан________________
Как же меня, сука взбесили эти малолетние шлюхи, уже заебали со своим шипперством, думал я про себя, направляясь к дому Насти. И да, ее адрес я узнал от Лены, хорошо, что я знал Женю, а далее уже подружился с Леной и имел ее номер телефона.
После того, как Настя потеряла сознание, я пришел в себя, как же я был зол, и что-же я наделал?
Я понес Красноволоску на кровать и укрыл, а сам сел рядом и ждал, пока она очнется..
Что же я наделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком разные
FanfictionРуслан осознал, что... Так, стоп, я забегаю вперед.. Итак, начнем😊 Настя Шпагина- девушка милой и приятной внешности, никогда не притрагивалась к алкоголю и вообще ведет здоровый образ жизни.. В отличии от Руслана Тушенцова он то как раз полная е...