Да отстань ты от меня!!!

279 12 5
                                    

Настя проснулась и была в шоке, да что там в шоке, у неё онемело все тело и она не могла двигаться.
И не понятно было от чего, то ли от красоты вида, то ли от обстановки, которая была такой:
перед ней сидел нарядный Тушенцов, ну как нарядный, его вещи были постиранны, хоть они все были черными, а точнее чёрные кеды, джинсы и худи, она сидела на стуле перед столом, не в своей одежде, а в каком то красивом платье..
-Ну что, нравится? Я сам выбирал и платье и вид на Питер...
Тушенцов несколько недель хоть был в запое, но этот запой можно было назвать вполне милым и романтичным..
Наш романтик несколько недель готовил все для нее одной, только бы ее сюда привести, только бы ей понравилось...
Он мило улыбнулся и спросил:
-Ну как доехала?
Настя, взяв себя в руки резко ответила, не то что ответила, а рявкнула:
-Да отстань ты от меня!!! Ты уже задолбал!! Я тебя не люблю!!!
Она резко встала, подбежала к двери, которая вела к выходу с крыши, вызвала лифт, спустилась и вызвала такси, которое по приятному совпадению местоположения прибыло уже через минуту..
________________Руслан_______________
Ура!! Она наконец то проснулась!!
-Ну как доехала?
Настя, взяв себя в руки резко ответила, не то что ответила, а рявкнула:
-Да отстань ты от меня!!! Ты уже задолбал!! Я тебя не люблю!!!
Она резко встала, подбежала к двери, которая вела к выходу с крыши, а я не стал ее остонавливать ибо зачем? Она сама не хочет, а сколько попыток уже было? Моя любовь просто не взаимна...
_______________________________________
Что вы думаете о том, что этих кис видели вдвоём?

_______________________________________Ээээй💕💕💕💕Я надеюсь вам понравилась эта глава, если это так, то поставьте звездочку и не забудьте написать в комментах, как мы можем сделать наш фанфик лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________
Ээээй💕💕💕💕
Я надеюсь вам понравилась эта глава, если это так, то поставьте звездочку и не забудьте написать в комментах, как мы можем сделать наш фанфик лучше.
Хрюк♥️

Слишком разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя