Глава 16. Признание

855 11 0
                                    

Ненависть это груз, который человек добровольно взваливает на свою душу, а потом жалуется окружающим на дискомфорт и ночные кошмары.

   Ницше Ф.

   Назад мы возвращались вместе до определенного момента, а потом должны были пойти поодиночке.

   - Что скажут остальные? - спросила я, когда мы шли назад. Ирвинг успокаивающе сжал мою руку, но я не могла так просто успокоиться. - Что будут говорить о нас? Ведь ты пошел за мной.

   - Меня девочки послали за тобой, говоря, что я не хорошо поступил, хотя я и сам уже собирался идти - ты была так расстроена! Так что не переживай, все по-прежнему думают, что у тебя любовь с тем студентом, - в конце хмуро добавил он. Я не стала скрывать улыбки удовольствия, смотря на его ревность.

   - Это не так, - поспешила его заверить я, но Ирвинг просто поцеловал меня, расслабившись.

   - Не важно... пока. А мы поговорим дома, - успокоил он меня, - а пока что, пусть все будет как есть. У меня созрел некий план, по поводу того, как мы откроем наши отношения.

   Я потупилась при этом, не веря, что все происходит наяву. Что мы идем с Ирвингом за руку, сквозь лес, и при этом не занимаемся на каждом углу сексом и не кричим, как ненавидим друг друга. Я не верила, что больше не будет дикой боли, которую мы причиняли друг другу.

   Ирвинг вышел к месту лекции первым, я за ним на добрых два метра. При этом мы сделали вид, что злые и хмурые, но это подействовало отвлекающее на всех остальных, только не на Рашель. Больше такое поведение не могло ее обмануть. Она одними глазами показала мне, что наш спектакль ее не впечатлил. О чем шепотом и поведала мне в автобусе.

   Она развернулась ко мне и пристально смотрела, пока я не посмотрела на нее в ответ, хотя перед этим я то и делала, что пялилась на голову впереди меня и ловила едва заметные остальным взгляды Ирвинга.

   - Что? - я выжидающе покосилась на нее.

   - Я знаю о вас с Ирвингом еще с той первой прогулки, - похвасталась она, явно пытаясь вогнать меня в краску. И при этом ее вовсе не смущало то, что Ирвинг так же услышал ее слова.

   Я зашипела на нее, чтобы она говорила по тише, и этого не услышали пронырливые соседи по креслам. А она невинно улыбалась, как будто это было нормально.

Разрешаю себя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя