Человека разлюбить нельзя. Даже, если мы говорим: "я ненавижу тебя", то тем самым мы показываем, что мы любим. Свою любовь мы показываем через ненависть, поскольку ненавидим человека за то, что любим.
Татьяна Павленко
И когда я встала с утра, то предельно точно знала, что ни при каких условиях не пойду к Ирвингу на игру. И что бы не случилось, я собиралась идти и смотреть на то, как Этни всю душу вкладывает в ракетку. А потом эту же ракетку прилагает к мячу и даже, бывает, к соперницам. Что за ребенок растет!
Когда я спустилась к завтраку, в моей душе начало зреть сомнение, потому что я слышала, как собирался Ирвинг, и так же слышала то, как он ненадолго замер возле моей двери, прежде чем пойти дальше. Он уходил раньше всех, вместе с отцом, и его уже не было на кухне, когда я спустилась туда. Девочки радостно говорили о матче, так же обговаривали какого-то мальчика из старшего класса, мама готовила завтрак. Я была расстроена, и это тут же заметили все.
- Ты чего кислая? - мама поставила передо мной тарелку с тостами, но их почти тут же расхватала малышня, включая Майкла, просто его я сразу же не заметила. Но я даже не обратила внимания на исчезновение тостов.
Поставив голову на согнутые локти, я ничего не стала отвечать. Зато, как оказалось, за меня это решила сделать Этни.
- А они вчера поссорились с Ирвингом, через каких-то девушек, которые могут вешаться ему на шею.
Я тут же глянула на сестру с явным намерением запихнуть тост ей поглубже в глотку.
- Я в твои дела лезу? И вообще, ты почему не спала, игра ведь. Сказать тренеру? - тренер, иногда был единственным человеком, который мог напугать сестру, так как он мог выгнать ее из команды.
Этни тут же замолчала, запихая в рот тост. Но все же, я слышала, что она что-то бурчит Майе.
Мама же вовсе не смотрела на Этни.
- Из-за чего вы поссорились? Он тебе с кем-то... даже язык не поворачивается такое сказать... но он тебе изменял?
- Нет, - тут же отозвалась я, потому что формально такого никогда не было, но маме я этого объяснить не могла.
- Просто я ревную его, ведь постоянно все в городе девчонки ждут, когда мы с ним расстанемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешаю себя ненавидеть
RomanceЖизнь Флекс меняется, когда родители берут на воспитание двух детей их погибших друзей. Одним из детей является красавчик Ирвинг, с которым у ледышки Флекс сразу же не складывается дружба, а больше - начинается настоящая война ненависти, которая ста...