Глава 4. Поступок

1K 14 0
                                    

Ненависть, как и любовь, является безграничным поприщем

Жак Лакан

К сентябрю мы с Ирвингом углубились в свою ненависть до такого уровня, что иногда огрызались и на глазах родителей. Они просто не могли понять, что это происходит со мной, ведь я всегда была мирная не конфликтная девочка, другое дело Этни, которая кому угодно могла сказать крепкое словцо, а если надо и подраться. Я и сама не могла понять, почему моя сдержанность так подводит меня в компании Ирвинга. Объяснения это у меня не было. Я могу дать себе слово, что вот, все, сегодня я точно промолчу, если он скажет мне, хоть что-то насмешливое, саркастическое или грубое. Но так я мог только думать, на деле все выходило иначе. Просто стоило оказаться рядом с Ирвингом, он из доброжелательного парня, в момент превращался в грубого, измученного и опустошенного человека, С которым я не могу спокойно говорить. Я смотрела на него, Видела насмешку или злость, и не могла удержаться с ответом. Почему он реагировал на меня именно так, я не най понять. Этому не было объяснения.

   Подкупив Майкла, я все же отомстила Ирвингу за босоножек, брат поприкреплял степлером носки Ирвинга к дну тумбочки. Моя душа пела и ликовала, когда я слышала, как он отдирает скобки. И замерла до конца лета, ожидая, что он сделает в ответ, но Ирвинг, так сказать, залег на дно. С его стороны не было ответной реакции на мою месть. Счет был 1: 1. Но я точно знала, что он это так не оставит. Хотя, он просто может выбрать нечто совершенно иное. Я уже нередко замечала, что вербальная месть ему нравиться больше, особенно это просто убивало меня. Я не всегда могу сказать, что-то гадость, так как не имела в этом практике ранее. Он же удачно меня подкалывал. И часто его слова попадали в точку. И больно били меня по самолюбию.

   Майя сдружилась с Этни, и когда пришлось идти в новую школу, ни я, ни мама за нее не переживала. Однажды утром, когда никого не было в доме, кроме меня и отца, который взял выходной, чтобы поехать со мной на одно мероприятие по скалолазанию, а родные уже были там, мы сели на кухне, и я в том, в чем постоянно сплю, Завалилась на кухню. До 3 часов утра Ирвинг слушал музыку, достаточно громко, чтобы я не мог заснуть. Две мои просьбы, которые я прокричала ему сквозь двери, остались глухими к ответу. Так что я была совершенно не в форме, чтобы тренироваться сегодня. Голова гудела, руки позатекали. И все же, от тренировки я не собиралась отказываться. Во-первых, потому что мой друг Лендон должен участвовать в соревновании, во-вторых, Это хорошее средство спустить пар, ну а в-третьих, я обещала Рашель быть его партнером по подъему сегодня. Наш тренер считал, что только коллективное восхождение может приучить нас к тому, чтобы мы были осторожнее. Если ты научишься отвечать за кого-то еще, то всегда будешь осторожней и в отношении себя.

Разрешаю себя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя