Кристина,живет с ним уже год и делает все что он хочет.Не смотря на то болит у нее голова или нет,болит живот или что-то другое.
Но вот с ним что-то произошло,и полового контакта у них не было уже 5 дней.
Кристина,сидит на диване листая журнал "Vogue",смотря модную стильную одежду.
Макс сел рядом.
-Хочешь такую же?-спросил он
-Нет,просто смотрю.-ответила она смотря в журнал и листая его дальше.
-Может сходим куд-нибудь?-спросил он смотря на нее
Она подняла на него взгляд и сказала
-например?
-по-ужинать..-сказал он улыбнувшись
-я не против..-сказала она и тоже улыбнулась.-во сколько?
-В 21 часов,будь готова..я скоро.-поцеловав ее он куда-то уехал.
Кристина поднялась в комнату и стала подбирать наряд,для вечера.Выбрав не длинное черное платье,низ которого идет как юбка,она стала подбирать макияж..
Сделав не сильно вызывающий макияж,и одев платье к 20:50,она одела так же черные каблуки и вышла на улицу.
На улице подъехала машина с личным водителем,в которую она и села.Водитель повез ее ,она не стала спрашивать куда,а просто сидела и смотрела в окно.
Машина остановилась около пристани,у которой стояла яхта.Зайдя на яхту ,Кристина,увидела.
Столик на двоих,на котором стояла бутылка шампанского,фрукты,еда.Вся яхта была озарена светом от романтических свечей,лепестки роз,а также и сами розы стоявшие в вазонах.
Макс,подошел к ней сзади и закрыл глаза.
На лице Кристины проступила улыбка.
-Макс?.-сказала она
Он открыл ей глаза и улыбнулся.
-пошли.
Подал руку ,которую она сразу же взяла.Яхта тронулась с места,заиграла тихая успокаивающая музыка.Макс и Кристина сели за стол.Попивая шампанское и поедая еду,они разговаривали,иногда смеясь.
Кристине,было хорошо,на время она забыла о том что она проститутка,ей казалось что она простая девушка которая обретает счастье.До того момента как изнасилование,она хотела иметь семью как все девушки.
Два часа ночи,яхта подплыла к пристани,выйдя с нее и сев в машину они поехали домой,в машине они так же смеялись и разговаривали.Приехав домой у них был бурный секс.
Утро прошло как обычно,Кристина,приготовила завтрак поели.Макс уехал на работу.Кристина стала заниматься своими делами.В 14:00 часа,Кристина стала готовить обед.Приехав с работы Макс,поел,
-Кристина,может опять сходим куда-нибудь?
-давай...
-скажешь как будешь готова
-хорошо
Кристина поднялась в комнату и на этот раз одела,джинсы футболку ,кеды и взяла сумку,спустилась к нему.
-я готова
-хорошо..поехалиОни сели в машину и приехали в парк.
Выйдя из машины,день проходил хорошо.Они катались на актрационах,ели мороженное,сладкую фату,попкорн.Играли в игры.Сходили в тир.Вечер.Поехали домой,доехав до работы Максу позвонили с его офиса и срочно вызвали на работу.Макс поехал на работу,а Кристина зашла в дом и села на диван ,думая:
"Что со мной?Я влюбляюсь...боже..нет..нет...хотя..может это и к лучшему"
Она взяла телефон и позвонила в бордель
-я увольняюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха
Novela JuvenilА может ли шлюха измениться?Стать той которую любят.Или же остаться такой навсегда?