Девушка,смело шагает по темной улице Москвы.Она идет на высоких каблуках,в юбке которое ели прикрывает пах.Не боясь маньяков и насильников.
Ее зовут,Кристина.
Блондинка,с пышной грудью,накаченным задом,плоским животиком и красивым личиком.Природа наградила ее потрясающей внешностью.Голубые глазки,цвета небо,аккуратненький носик, пухлые губки.
Что же она делает в столь поздний час?Идет домой после трудового дня..Кем же она работает?Она проститутка или иными словами шлюха.
В то время как 20-летние сверстницы спят дома.Мечтают о счастливой семье.Или уже кто-то рожает.
Кристина,ни когда не думала о той жизни что ее подруги.
А началось все с того,что ее родители развелись и мама нашла богатого "Папика",себе и дочери.В возрасте 16 лет,ее насилует тот самый богатый "Папик" и его друг по бизнесу.Из-за этого ее психика рушится.После того как мать узнает об этом,она пытается уговорить дочь не рассказывать ни кому,защищая то ли его то ли его деньги.Неважно.
Мать уговаривает ее и ,Кристина,не чего не рассказывает.Но психолого пришлось нанять.После годового похода к психологу ,психика Кристины налаживается,но забыть об этом не получается.
В возрасте 18 лет,ее насилует брат подруги.После чего,она понимает что жизнь в этом городе "Новосибирске" не имеет смысла.И она переезжает в более большой город "Москва".
Но просто так же не прожить.Нужны деньги.Вспоминая все что с ней произошло,потеряв "Мозг" ,она идет в бордель.
Два года она уже работает шлюхой.Не задумываясь о нормальной жизни.Есть деньги и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха
Fiksi RemajaА может ли шлюха измениться?Стать той которую любят.Или же остаться такой навсегда?