Проснувшись в 9:45,Кристина просто смотрела в потолок.У нее сильно болела голову и от света слепило в глазах.Может от того что придя с работы она выпила две бутылки виски?Или от того что работа стала напрягать?
Пролежав 15 минут ,она пошла в душ скинув с себя остатки одежды.
Стоя под каплями воды летящие на ее обнаженное тело,на ее лице проступили слезы.Не зная почему в душе у нее всегда льются слезы.От детской обиды или просто от жизни?
Выйдя из душа,накинув халат она направилась на кухню.Сварив себе кофе и поджарив глазунью,села за стол.Думая о том что сегодняшний день будет таким же как вчерашней,поза вчерашний,месяц назад,два месяца назад,год,два.
Поевши и закинув всё в посуда моющею машину,пошла в спальню.Открыв шкаф с вещами одела одежду подходящую для фитнеса.Пошла в спорт-зал.
После работы над собой в спорт-зале ,забежав домой и переодевшись пошла на работу.
Работа.
Начальник собрав всех проституток в комнате переговоров ,огласил
--Поступил звонок от влиятельного человека,которому нужна проститутка ,не на час,два,не на ночь и не на день.А личная шлюха.
Все немного удивились ,опешив,начальник продолжил.
-- Он будет содержать вас,жить вы будете в его доме,одежда,еда,все на нем.Ваша задача просто удовлетворять его.С минуты на минуту он приедет,поэтому всем сесть здесь и ни куда не уходить.
-- Даже в туалет?-спросила одна проститутка с ухмылкой
--Даже туда.-начальник вышел
Все стали обсуждать,одна девушка посмотрела на Кристину и пропела
--Интересно ,кто же это?
Кристина промолчала
-Крис,ты хочешь ?-она еще раз пропела ей
-нет.-сказала Кристина серьезным голосом.
-А вот я хочу.-снова сказала она улыбнувшись.
Все были в ожидание.
Через 20 минут вошел начальник с тем самым парнем.Все встали и сделали шаг вперед встав в одну линию.
Парень,лет 22-25.Высокий брюнет,накаченный,карии глаза,как шоколад.Посмотрел на девушек.
--тааак.-сказал он протяжно смотря на проституток,оглядывая их с ног до головы.Минуты 3 он смотрел на 25 девушек ,потом все же сказал.-Мне нравится эта.-кивнул в сторону Кристины.
--это ,Кристина.-сказал начальник.
Кристина вышла вперед ,посмотрев на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха
Fiksi RemajaА может ли шлюха измениться?Стать той которую любят.Или же остаться такой навсегда?