1. Правда всплыло

294 20 7
                                    

Солнце скрылосьза тучами, 20 летняя брюнетка выбегает из дома хлопнуы входной дверью, и бежит куда глаза глядят.

часом раньше: стук двери , с первого этажа даносится звонкий голос матери :

-"Джису "-- открой дверь,

Со второго этажа срывается брюнетка и бежит прямо в дверь

- Да мама, хорошо я сейчас открою,

Дверь открывается, перед ней стоял богато одетый и элегантный человек с двумя телехронителем.

Брюнетка хмурится и спрашиет : - Вввы кому?

С зади подходит мама и спрашиет : - Дочка кто там ?

А когда она подошла и увидела этого человека то застыла на одном месте от шока, через минуту она опоминается и приводит гостей в гостинную. Все сели в гостинную. Джису собиралась идти в свою комнату чтобы взрослым не мешать, но голос с зади остоновила девушку.

- Дочка ты куда? Нам надо поговорить. Сказав серьезным тоном мама.

-Да? я просто не хотела вам мешать. Джису спускается обратно вниз к маме. В этот момент в душе что-то подсказывовала что вот-вот что -то странное случится, что то плохое. Она подошла и села за диван.

- Дочка сначало поздоровайся, это твой отец , сказала мама с пустым взлядом.

Брюнетка сидела в шоке от сказанного, и ничего не понимая. - Мам, о чём ты...? Отец? Ч- что? Вы же вроде развелись!? Девочка долго думая: - Аааа это твой новый ухожор? Или это мой отчим ? АААа постите что не поздоровалась, просто мне мама про вас ничего не говорила, Вы новерное серьёзно подстроины на чёт мамы что пришли знакомится со мной! Хмыкнула девочка.

- Дочка, ты не так поняла, это твой родной отец. И сразу же опустила глаза.

-Чтооо?? мой папа же сейчас в Корее- и тут девочка срываясь с места, и посмотрев с вопросительным взглядом сначала на мужчину, потом переведя взгляд на мать которая спокойно сидела.

FASHBACK.

3 часа назад.

Любовный треугольник- с четвёртым лишним Место, где живут истории. Откройте их для себя