2. Всё налажывается✨

166 14 4
                                    



-Вот это дом!

Дом Ким Хван Джу был очень огромным и красивым. Нам открыли ворота, и машина зашла в красивый сад. Прям как в сказке. нас перд домом встрелили все персоналы дома. из-за этого я чувствовала себя принцессой. В Америке тоже была принцессой, но только для родителей и друзей. Я прошла во внутрь замка и застыла на одном месте.

Нет я знала что Ким Хван Джу был оченьвлиятельным и богатым,но не настолько. Внутрь замка был ещё красивее чем с наружы. Огромные люстры, мраморные стены, и очень много дорогих ваз и картин, на которых даже дышать боишься.

Этот дом был историческо-соврременный замком. Ну для меня.

Пока я стояла и осматривала дом. Служанки подготовили мне комнату.
-Госпожа, ваша комната готова. Прошу Пройдите с нами.
Я шла за ними, и меня привели в одну из комнат в этом доме , здесь их было очень много.  Моя комната была огромным, с размером как мой дом. С личной ванной и гардеробной. В гардеробе было очень много красивых одежд, сумок, аксессуаров, обуви.

Как только служанки вышли, я сразу же выволилась в огромный кровать.И сразу же уснула.

-Чёрт возьми как я могла столько спать? -Когда я проснулась уже было 9 вечера . Я сразу же вскочила с кровати и спустилась на кухню. Там как раз сидела вся семья Ким. Я сразу же поклонилась всем и села за стол. Мне было очень неловко сидеть с ними. Я чувствовала себя не в своей тарелке. Как только они увидели меня все просто замолчали и пожырали меня своим взглядом. Пока эту тишину не разрушил Господин Ким.

-Познакомьтесь это Ким Джису , наша родная Дочь.

И тут все начали меня осматривать. Я просто опустила глаза на тарелку и молча сидела . Но не тут то было. Внезапно все начали смеяться. А я сидела в недопонимании.

-Дочка они все знают о тебе. Мы просто хотели притвориться что не знаем тебя. Озвучила госпожа Ким.
- Прости сестра , мы просто пошутили над тобой. Кстати меня завут Ким Чжон Ин можешь звать просто Кай. - протянул руку .
Я тут же пожала руку в ответ.

- А это он сын моих родителей которые в Америке !? И наследник компании!??
-да, дочка

Я была в шоке что он знает что Господин и Господа Ким не его родители. Если он знал об этом как он спокойно жил все это время!? Он не хотел увидеть своих ностоящих родителей!?- прозвучала я это мысленно , боясь сказать это.

Любовный треугольник- с четвёртым лишним Место, где живут истории. Откройте их для себя